ФЭНДОМ

Огонь солнца
ID заклинания: XX003F52
ID тома: XX003F51
Школа: Восстановление
Магия Восстановления 4
Уровень Ученик
Применение На цель
Затраты магии:
24 10 7
Стоимость тома 335 Gold Skyrim
Огонь солнца (ориг. Sun Fire) — заклинание школы «Восстановление» уровня «Ученик» в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Dawnguard)».

Описание Править

Ученики школы магии «Восстановление» изучают это заклинание для уничтожения нежити наравне с магами, использующими заклинания школы магии «Разрушение». Силой света маг способен испепелять нежить, словно огнём самого солнца.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: вспышка солнечного света, наносящая 25 единиц урона нежити. Поражённые несут дополнительный урон.
Максимальный эффект: вспышка солнечного света, наносящая 50 единиц урона нежити. Поражённые несут дополнительный урон.

На заклинание влияют способности школы восстановления:

  • «Двойное восстановление»
  • «Ученик школы восстановления»
  • «Восполнение»

Применение Править

  • Заклинание действует только на нежить, применение его на других врагов никакого эффекта иметь не будет.
  • «Огонь солнца» можно запустить в белые сферы на верхушках столбов перед запертыми воротами в Каирне Душ, чтобы разблокировать проход.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно купить только у Сорин Журар в форте Стражи Рассвета.

Примечания Править

  • Это заклинание станет недоступно, если герой присоединится к клану Волкихар, так как Сорин Журар будет настроена враждебно. Однако, если использовать заклинание «Успокоение» школы магии «Иллюзия», с ней можно будет поторговать и обзавестись нужным томом. Это нужно сделать до начала квеста «Уничтожить Стражу Рассвета», потому что во время него никакие заклинания уже не помогут.
  • По своему виду и действию данное заклинание очень напоминает заклинание «Огненная стрела».
  • Огонь солнца классифицируется игрой как заклинание школы «Восстановление», однако имеет разрушающий эффект, а том обозначен соответствующим символом.
  • Согласно советам Флоренция Бения, заклинание можно использовать, чтобы открыть тайники, спрятанные изначальными Стражами Рассвета.
  • «Огонь солнца» — один из навыков Храмовника в The Elder Scrolls Online.
  • Применение этого заклинания не считается за нападение, и за успешную атаку не назначается штраф.

Баги Править

  • Хотя это заклинание отображается в разделе магии «Восстановление», его том заклинаний выглядит как том магии «Разрушение», что в общем-то не удивительно: технически это типичный вариант заклинания-стрелы.

См. также Править

Заклинания школы Восстановления
Исцеление ЛечениеБыстрое лечениеИзлечение от ран

Исцеляющие рукиЛечение ближнихВысшее лечение

Исцеление нежити Некромантское лечениеDGЛечение нежитиDG
Отпугивание нежити Отпугивание младшей нежитиОтпугивание нежитиОтпугивание старшей нежити
Отталкивание младшей нежитиОтталкивание нежитиПроклятие нежити
Круг защитыЗащитный круг
Солнечный урон Огонь солнцаDGАура СтендарраDGБич вампировDG
Обереги Малый оберегУстойчивый оберегБольшой оберег
Прочее Ядовитая рунаDB

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Огонь солнца»

  • "Некромаг"

    3 сообщений
    • Да. Как и любое другое заклинание против нежити. Таким образом, максимальн…
    • От ауры стендара глаза очень сильно устают. Перед глазами слишком мелькает.