ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Переписать и заменить скриншот в инфобоксе.

MonsterIcon Огр
Огр в айлейдских руинах
LevelIcon PC-3
Health-icon (PC-3) x 26 MagickaIcon 0 StaminaIcon (PC-3) x 20
Урон 22
Броня 0
Душа Обычная
Огр (ориг. Ogre) — монстр в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Огры — громоздкие, высокие существа, чем-то напоминающие гоблинов и орков. Иногда встречаются в пещерах, но больше любят айлейдские руины. В огромном количестве селятся и на поверхности. Живут поодиночке и группами. Крупные группы огров встречаются в пещере Долина Редгардов и в Белом Проходе. Обладают большим здоровьем, довольно больно атакуют кулаками (к счастью, без вреда для запаса сил). Выразительно мычат при атаке и получении урона.

По словам даэдрического принца Малаката, огры — менее развитые родственники орков.

Тактика боя Править

Воину пригодится двуручное оружие, желательно клеймора: огра выгодно держать на расстоянии от себя. Отбегайте от него, соблюдая дистанцию и регулярно нанося один-два быстрых удара. Лучше не пробуйте встать перед ним и наносить удары, пока он не замахнётся: если с минотаврами этот фокус, скорее всего, сработает, то огры достаточно быстро атакуют, и есть риск, что вы не успеете отбежать. Можно попробовать наносить ему быстрые или даже мощные удары, постоянно парируя атаки, но есть большая вероятность, что огр пробьет ваш блок. Также, исходя из особенностей организма огров, будет полезно взять с собой пару зелий с ядом, так как те обладают повышенной восприимчивостью к ним.

Кроме того, у огров есть одна интересная особенность — они боятся огня. Выражается она в том, что если в локации есть источник открытого огня (например, костёр), и герой займёт такую позицию, чтобы источник огня оказался между ним и огром, то последний остановится возле костра и будет ждать, пока игрок что-нибудь предпримет. В это время можно увидеть интересную анимацию, если отбегать в сторону, избегая атак, и не подходить к огру несколько секунд — он может поманить протагониста рукой к себе, как бы приглашая подойти к нему поближе.