ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Огье Жеорик
Ref ID: 0001D159 Base ID: 00015E9A
Огье Жеорик
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 53
Мана 225
Раса Бретон
Услуги Торговля
Локация Имперский город, Главный ингредиент
Квест Нечестная конкуренция, Поиск своих корней
Огье Жеорик (ориг. Ogier Georick) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Огье Жеорикбретонец, владеющий магазином «Главный ингредиент» в Имперском городе. Торгует алхимическими ингредиентами. У него имеются 800 золотых для торговли. Продает уникальный предмет — мантию лесника. Является одним из тех, кто жалуется на слишком низкие цены в магазине Торонира «Бездонный кошелёк», из-за чего все жители закупают товары именно там.

Распорядок дня Править

Как и многие его коллеги, Огье проживает трудную жизнь, также имеет крайне мало свободного времени. Спит в своих личных покоях с полуночи до шести утра, всегда начинает день с двухчасового завтрака. В восемь часов утра он открывает магазин, следующие двенадцать часов предлагая свои товары для клиентов. После трудного рабочего дня он закрывает двери магазина в 8 вечера. Во все дни, кроме Сандаса, он будет ходить в Дендрарий, прогуливаясь там до полуночи. В Сандас он будет проходить через Дендрарий, присоединяясь к группе торговцев, чтобы посетить Храм Единого для вечерней молитвы, которая длится до полуночи.