DragonIcon.png Одавинг
ID: REF: 00045921 BASE: 00045920
Odah.jpg
Уровень 20-40
Здоровье/прочность 1421-3071 Магия 150 Запас сил 164-264
Душа Душа дракона
Одавинг (ориг. Odahviing) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Этот Красный дракон служил Алдуину и, предположительно, был убит в ходе Драконьей войны. Упоминание о нём как о мёртвом есть в «Атласе драконов», составленном Драконьей Стражей в 2Э 373, спустя много времени после Священной войны акавирцев против драконов. Был захоронен в кургане на юго-востоке Скайрима, неподалёку от Рифтена.

Имя od4v3ng расшифровывается с драконьего как «Od» — снег, «Ah» — охотник, «Viing» — крыло. Дословно — «Снежный Крылатый Охотник».

Появление[править | править код]

Первая встреча с Одавингом ждёт Довакина в ходе одного из квестов главной сюжетной линии. Этого дракона нужно будет заманить в ловушку в Драконьем Пределе. Чтобы призвать его туда, необходимо использовать крик «Зов дракона», а чтобы пленить — «Драконобой», затем заманить его под свисающее с потолка ярмо. Вследствие переговоров Одавинг перейдёт на сторону протагониста и согласится служить ему, так как разочаруется в Алдуине и начнёт сомневаться в его праве на власть. Благодаря Одавингу герой сможет узнать, где находится портал в Совнгард, и добраться до него.

Pin-icon.png ПримечаниеИнтересно, что крик можно будет использовать в любой момент, и дракон обязательно прилетит.

После прохождения сюжетной линии Одавинг будет летать вокруг Глотки Мира. И если Довакин начнёт там драку, например, с компаньоном, он поможет герою, даже если тот предварительно не использовал крик «Зов дракона». Однако он не будет помогать в битве против Партурнакса (но можно приказать ему атаковать Партурнакса при использовании крика "Подчинение воли").

Примечания[править | править код]

  • Если не спешить сразу освобождать Одавинга из ловушки, то можно увидеть забавную сцену, в которой Фаренгар пытается взять у пленённого дракона немного крови и чешуи.
  • Возможно, союз Одавинга и Довакина является отсылкой к другому подобному сотрудничеству — Тайберу Септиму и Нафаалиларгусу (в обоих случаях Драконорождённый и Красный дракон).
  • Когда он будет призван, пройдёт 5 или 10 секунд, прежде чем он прилетит. Это время зависит от того, как далеко герой находится от Глотки Мира.
  • Он бессмертен и не улетает до тех пор, пока все враги не будут повержены. Союзники не атакуют его.
  • С подключением дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn, Одавинга можно подчинить и оседлать с помощью крика «Подчинение воли».
  • Одавинг не прилетит на зов на остров Солстхейм.
  • Если после освобождения дракона по квесту «Падший» началась бойня — не стоит волноваться, просто не нужно атаковать дракона (иначе он станет навсегда враждебен к герою). Следует вернуться внутрь Драконьего Предела и подождать около часа, после чего вернуться обратно на галерею, где на каменном балконе будет смиренно ждать Одавинг.
  • Если во время боя с Одавингом прилетает другой дракон, то можно заметить, что Одавинг крупнее всех остальных драконов.

Галерея[править | править код]

Драконы
Skyrim АлдуинВинтурутВульйотнакВультурьйолМирмулнирНаагливОдавингПартурнаксСалокнир
Dawnguard ВосларумДюрневирНасларум
Dragonborn КросулахКрузикрелРелоникивСаротар