ФЭНДОМ

Одирниран (ориг. Odirniran) — велотийская башня в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Odirniran
Odirniran, Tower
17, -8

Описание Править

Одирниран — велотийская башня, находящаяся на побережье Азуры, к западу от святилища Азуры. Рядом с входом растёт креш-трава, а неподалёку часто можно увидеть пасущегося нетча.

Тут две зоны: «Одирниран» и «Одирниран, Башня». В настоящее время здесь идёт борьба между домами Хлаалу и Телванни, каждый из них хочет единолично владеть башней. Кто-то из колдунов Телванни призвал множество нежити себе в помощь и неосторожный путешественник, вздумавший заглянуть внутрь, рискует не только оказаться между двух огней, но и быть атакованным этими существами. Двое членов дома Хлаалу уже убиты и их тела лежат там, где их застигла смерть. Один был убит в столовой. Здесь в стойке можно найти и выпивку, и зелья, среди которых выделяется древний бренди Дагот. Трое оставшихся в живых членов дома Хлаалу заперлись в одной из боковых комнат, а для надёжности ещё и поставили ловушку на дверь.

Внутри самой башни в боковом помещении, служащем тюрьмой, заперта ещё одна данмерка, принадлежащая к дому Хлаалу. Здесь вместе с нежитью бродит даэдра, охраняя первую комнату. Под куполом башни живёт колдун Телванни Милин Фарам. Комната обставлена всем необходимым: слева имеется широкая двуспальная кровать, рядом с ней имеются ящики с припасами. В центре комнаты стоит стол, к нему пододвинут стул. На столе лежат книги и сто монет. У стены есть шкаф с одеждой. Справа от него на полках другого шкафа сложены книги.

Предметы Править

Одирниран Править

Башня Править

  • Ведро, зелёный горшок (2 шт.), синий глиняный горшок, глиняный горшок (3 шт.), подушка (2 шт.), бутыль, кубок;
  • Сто монет;
  • Грииф (2 шт.);
  • Ингредиенты из мешков;
  • Одежда из шкафа;
  • Случайное содержимое ящиков;

Персонажи Править

Милин Фарам
Milyn Faram
Данмер ManIcon (1x1) Чародей 16 121 172 257
Веделея Отрил
Vedelea Othril
Данмер WomanIcon (1x1) Вор 9 150 106 197
Валайн Ведарен
Valyne Vedaren
Данмер WomanIcon (1x1) Вор 11 87 112 209
Халенери Салор
Haleneri Salor
Данмер WomanIcon (1x1) Вор 9 76 106 197
Ремаза Отрил
Remasa Othril
Данмер WomanIcon (1x1) Вор 15 107 124 232
Талмса Фалас
Talmsa Falas
Данмер WomanIcon (1x1) Вор 1 Мёртв
Фараре Отрил
Farare Othril
Данмер WomanIcon (1x1) Вор 1

Квесты Править

  • «Телванни в Одирниран» — отправиться в Одирниран, чтобы найти выживших и убить членов Дома Телванни.
  • «Одирниран» — помочь Милину Фараму справиться с нападением Дома Хлаалу.

Легенда Править

— дом Хлаалу
— дом Телванни
— существа
— сокровище

Примечания Править

  • В первой зоне Одирнирана существует комната, расположенная ниже основного здания, попасть в неё можно лишь с помощью консольного кода tcl. Внутри комнаты бродят два существа нежити, и нет никаких трофеев. Из-за этих двух существ нельзя спать или отдыхать внутри башни, так как игра считает героя находящимся в бою. Их можно увидеть, применив обнаружение существ. Скорее всего, дверь или люк, которая должна была бы вести в эту комнату, попросту забыли сделать.

Галерея Править

  • Нетч на берегу
  • Опасности в башне
  • Убитый
  • У двери
  • Дремора в пустой комнате
  • Два охранника
  • Книги и монеты на столе
  • Книжный шкаф
  • Кровать и припасы чародея
  • Милин Фарам
  • Тюрьма
  • Пленница
  • Они прячутся