ФЭНДОМ

Одросал (ориг. Odrosal) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Odrosal, Dwemer Training Academy
Odrosal, Tower
3, 7

Elements-icon Обобщающая статья:  «Двемерские руины (Morrowind)».

Описание Править

Одросалдвемерские руины, находящиеся в районе Красной горы, внутри Призрачного Предела, к юго-востоку и немного ниже по склону от Дагот Ура, к востоку от Эндусала. Снаружи у стен часто можно столкнуться с пепельными монстрами и скальными наездниками. Здесь две зоны: «Двемерская Академия» и «Башня». Поблизости от руин можно заметить стволы давно мёртвых деревьев. Это позволяет предположить, что когда-то весь склон Красной горы был покрыт лесом и травой, но позже извержения погубили растительность.

В Одросале находилась двемерская академия, где Кагренак и другие Тональные архитекторы проводили занятия с учениками. До сих пор здесь стоят металлические табуретки, на которых сидели ученики. Бывшему лорду цитадели, очевидно, было не до мебели. Дагот Одрос был стражем Разрубателя, второго сильнейшего двемерского артефакта. Однако сам изучать меч он не стал, надеясь, видимо, выслужиться перед братом благодаря успехам своих подчинённых. Добились ли они каких-то успехов, неизвестно. Записи содержат только бред сумасшедшего, поэтому непонятно, продвинулись ли члены Шестого Дома в исследовании инструментов. Надо отметить, что пепельные вампиры благодаря Сердцу были бессмертными и могли безбоязненно брать в руки инструменты, не опасаясь проклятия, лежащего на них.

Двемерская Академия Править

Короткий коридор от входа ведёт на развилку. Впереди находится нечто вроде студии, тут всё ещё стоят металлические табуреты прямо у края ямы. Внизу можно заметить вторую студию, уже без ямы, её сторожит золотой святоша. Сейчас помещения охраняют пепельные монстры, Дагот Одрос и пара существ даэдра. Ещё дальше впереди за незапертой дверью обитает и хозяин этих руин. Кое-где на полу лежат трупы видящих, как молчаливое свидетельство борьбы за артефакт. Если быть внимательным и посмотреть наверх в комнате с Даготом, то можно увидеть отверстие, там находится ещё одна комната. Чтобы попасть в неё, придётся воспользоваться левитацией. Туда стоит подняться, так как там спрятаны некоторые трофеи. Стоят два незапертых сундука, в одном из них спрятан двемерский арбалет и 12 железных болтов к нему. Во втором сундуке лежат стрелы и болты. Помимо этого на полках шкафов лежит двемерское оружие и части двемерской брони, все эти сокровища охраняет огненный атронах.

Справа же находятся запертые на 20 ед. двери, за ними имеется ещё одно помещение. На столах лежит двемерское оружие и кираса, можно найти и бутылочки с зельями. Ещё в одном из углов есть пара бочек и сундук. Именно из этого помещения можно пройти в башню, поднявшись по лестнице к люку.

Предметы Править

Башня Править

Круглую башню никто не охраняет, видимо, посчитали, что хватит той охраны, которая находится в первой зоне. У стены имеется алтарь Шестого Дома, но вместо привычной статуи в его центре находится Разрубатель. Помимо артефакта тут можно найти и пепельные статуи, спрятанные в выемках колонн.

Предметы Править

  • Разрубатель;
  • 36 пепельных статуй.

Квесты Править

Примечания Править

  • Не стоит брать в руку Разрубатель без защиты Призрачного стража, поскольку это скорее всего приведёт к смерти.

Галерея Править

  • Руины в моровую бурю
  • Вход
  • Подвесной мост к руинам
  • Золотой святоша
  • Оружие на столах
  • Бочки и сундук в углу
  • Скелет и зелье под табуретом
  • Дагот Одрос
  • На полках шкафа
  • Разрубатель