ФЭНДОМ

Озеро Амайя
Озеро Амайя
Базовая информация
Тип Озеро
Игра Morrowind
Континент Тамриэль
Провинция Морровинд

Озеро Амайя (ориг. Lake Amaya) — озеро в мире The Elder Scrolls.

Описание Править

Озеро Амайя — это крупнейшее бессточное озеро Вварденфелла. Расположено оно на юге острова, в районе Аскадианских островов. Берега озера заселены, вокруг него разбросано огромное количество ферм и плантаций, а также нелегальных бандитских пристанищ.

На северном берегу озера расположены Поля Кумму — место, где один из богов Трибунала совершил благородный поступок, когда помог фермеру, у которого сдох гуар. Тогда Вивек запряг себя в плуг и помог крестьянину вспахать поле. Теперь тут расположился фермер Алоф Восточный, любезно предоставляющий паломникам право пользоваться своим пирсом.

Восточная часть озера заканчивается заливом, на берегу которого стоит ферма Штердекана со своим причалом. В юго-восточной части расположилась плантация Арвел с единственной на озере каменной пристанью.

А вот на южном берегу засели контрабандисты: в пещере Пунамму, с подземным притоком озера, что спрятана между скал южного залива, и в пещере Панат на полуострове между южным и юго-западным заливами. С западного берега в акваторию озера врезается полуостров, делящий её на западный и северо-западный заливы.

В центре озера расположился маленький живописный островок, заросший муском. И хотя муск на Аскадианских островах обычно не растёт, его споры могли быть занесены северным ветром от Красной горы с Полей Кумму ещё в те легендарные времена. Доподлинно известно, что озеро Амайя судоходно, и его берега обслуживаются большим двухпалубным кораблём, что подтверждает высота причалов. Однако безжизненные обломки корабля возле южного берега говорят о том, что навигация на озере будет отложена на неопределённый срок.

ГалереяПравить

  • Единственный остров озера Амайя зарос муском.
  • Ферма Алофа Восточного расположилась на северном берегу.
  • На восточном берегу лежит ферма Штердекана.
  • Помещик Ровон Арвел с минуты на минуту ждёт прибытия корабля…
  • …который, как оказалось, теперь покоится на дне.
  • Пещеры контрабандистов на южном берегу — не редкость.
  • Пелагиад не стоит на берегу озера, но и не находится за горами.
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena