ФЭНДОМ

Озеро Гейр
Озеро Гейр
Базовая информация
Тип Озеро
Игра Skyrim
Континент Тамриэль
Провинция Скайрим

Озеро Гейр (ориг. Lake Geir) — озеро в мире The Elder Scrolls.

Описание Править

Озеро Гейр — одно из четырёх самых крупных озёр Скайрима. Оно расположено в западной части владения Рифт. Озеро имеет неправильную форму. На востоке в него впадает река Трева, а на западе из него берёт начало Чёрная река. На краю озера находятся два водопада: один — на северо-востоке, спускающийся к убежищу Потерянный Нож, второй — на юго-востоке, у подножия которого расположен Чёрный проход.

Ближайшие локации Править

Озеро Гейр - карта
Озеро Гейр. Месторождения полезных ископаемых и близлежащие локации.

На западном берегу озера расположена деревушка Айварстед, а на островке в центре озера находится Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, в которой похоронен архимаг Гейрмунд. На северо-восточном берегу стоит нордская башня Нилхейм, ныне захваченная бандитами.

На востоке озера находится небольшой островок, на котором зарыт сундук с сокровищами. Южнее расположен не отмеченный на карте лагерь охотников за сокровищами, а к берегу пришвартована их лодка.

Растительный и животный мир Править

Растительный мир представлен типичными видами рифтенской флоры. Берега озера покрыты осиновыми лесами, местами встречаются ели. Повсеместно растут цветущие растения (лиловые, голубые, красные горноцветы), собачий корень, тыква-горлянка. На острове Гейрмунда, кроме этого, растут чертополох и грибы: бесовский гриб и кровавый венец.

На дне озера и вдоль береговой линии растут морские жёлуди, на стволах упавших деревьев и на высохших пнях — чешуйчатка и мора тапинелла, а на островке с острове с сокровищами — белянка. На небольшом островке к западу от острова Гейрмунда растёт одинокий корень Нирна.

Животный мир также представлен обычными видами южных регионов Скайрима. Здесь обитают лисы, олени. На северном берегу живут уровневый медведь либо саблезуб. В водах озера водятся миниатюрные рыбки. Над водной гладью летают их обычные спутники: синие и оранжевые стрекозы. Крупной рыбы в озере нет, хотя в некоторых местах отложена икра рыбы-убийцы.

Полезные ископаемые Править

Берега озера богаты полезными ископаемыми.

Галерея Править

География Тамриэля
География Скайрима
Гидрография
Реки Река КартРека ХьялБелая рекаЧёрная рекаРека ЙоргримРека Трева
Озёра Озеро ХонрикОзеро ГейрОзеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы ИстмаркРифтОстров Бликрок
Города ВиндхельмРифтен
Скайрим в Arena
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСноухокСолитьюдРифтенФолкритДанстар
Скайрим в Skyrim
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСолитьюдРифтенФолкритДанстарМаркарт
Владения ХаафингарПределХьялмаркВладение ВайтранВладение ВинтерхолдВладение ФолкритБелый БерегИстмаркРифт