ФЭНДОМ

Озеро Илиналта
Озеро Илиналта
Базовая информация
Тип Озеро
Игра Skyrim
Континент Тамриэль
Провинция Скайрим

Озеро Илиналта (ориг. Lake Ilinalta) — озеро в мире The Elder Scrolls.

Описание Править

Озеро Илиналта — крупнейшее озеро Скайрима. Расположено оно во владении Фолкрит, севернее города Фолкрит и западнее поселения Ривервуд. В окрестностях озера расположено множество локаций различных типов: нордские руины, крепости, стоящие камни, не отмеченные на карте охотничьи и рыбацкие лагеря.

Озеро простирается с запада (от Полулунной лесопилки) на восток (до камней-хранителей), где из него берёт начало река Белая.

Северное побережье озера гористое. Южное — относительно пологое. Вдоль южного берега пролегает участок мощёной дороги от Ривервуда до Полулунной лесопилки. Берега озера богаты растениями — источниками алхимических ингредиентов, — обычными для этой местности (чертополох, горноцветы). В озере обитают грязевые крабы и различные рыбы. На береговой линии растёт несколько корней Нирна. Повсеместно над водной гладью летают стрекозы.

Локации Править

У восточного края озера, чуть выше береговой линии, расположены камни-хранители. Немного западнее от них — рыбацкий лагерь. Рядом с лагерем на поверхность выходит железорудная жила. На небольшом островке в центре этой части озера расположены выход корунда и залежи глины. Глина имеется также на берегу восточнее руин. Чуть западнее, выше дороги, стоит древний нордский алтарь, у которого проводит свои ритуалы колдун.

В дополнении Hearthfire есть возможность строительства поместья «Озёрное», которое будет располагаться западнее камней-хранителей и южнее алтаря.

Ещё немного западнее, ближе к северному берегу, находятся затопленные нордские руины (на карте они не отмечены). На поверхность выходит лишь пара верхушек колонн. Это круглое в плане строение открытого типа, каким часто оформляют входы в гробницы. Под лестницей стоит незапертый сундук, в металлической чаше лежат два уровневых камня душ. Из-под грунта едва виднеется погребальная урна. Это место облюбовала пара рыб-убийц. Стены поросли морским жёлудем, здесь же поселились несколько устриц.

На острове в центральной части озера разбил лагерь ещё один рыбак. На ели соорудили свой улей дикие пчёлы. На соседнем островке растёт корень Нирна. На ближайшем берегу у скал расположены залежи глины.

На восточном берегу в этом районе находятся полуразвалившиеся мостки, которые ведут на тропу к Южному Ноголомному проходу. Чуть южнее на островке растёт корень Нирна, а западнее, в небольшом заливе, находится корундовая жила.

В западной части озера расположен остров Камня Леди. На острове находится выход железной руды, недалеко от берега живёт устрица.

К югу от острова Леди находятся не отмеченные на карте останки затонувшего корабля. На дне стоит сундук с небольшим добром, рядом с ним лежит скелет. На стенках корабля выросли морские жёлуди, а рыба-убийца отложила икру. На берегу в этом районе имеются залежи глины и две железорудные жилы. Чуть дальше к югу от берега находятся не отмеченные на карте могилы нордов.

К северу от камня Леди находится почти полностью затопленная крепость Глубины Илиналты. Немного западнее неё под скалами спрятан сундук.

Открыть / закрыть спойлер

После того, как герой найдёт одну из карт сокровищ, на дне озера (между островом Леди и Глубинами Илиналты) появится сундук с сокровищем.

На западном краю озера разбит рыбацкий лагерь. В палатке рыбака лежит учебник по одноручному оружию «Огонь и Тьма». В истоке небольшой речушки построена Полулунная лесопилка.

Pin-icon ПримечаниеМногие считают озеро проклятым (об этом упоминается в дневнике рыбака из форта Глубины Илиналты), но это, скорее всего, лишь легенда.

Находки Править

Галерея Править

  • Исток Реки Белая (вид со стороны озера).
  • У камней-хранителей.
  • Рыбацкий лагерь у Камней-Хранителей.
  • Затопленные нордские руины.
  • Остров Камня Леди.
  • Останки затонувшего корабля.
  • Корень Нирна на островке.
  • Рыбацкий лагерь на островке.
  • Вечер на озере.
  • Закат над озером.
  • Мостки у берега Южного Ноголомного прохода.
  • Вид с мостков на озеро.
  • Глубины Илиналты.
  • Рыбацкий лагерь на западном берегу озера.
  • Вид на Полулунную лесопилку со стороны озера.
  • Подробная карта озера
География Тамриэля
География Скайрима
Гидрография
Реки Река КартРека ХьялБелая рекаЧёрная рекаРека ЙоргримРека Трева
Озёра Озеро ХонрикОзеро ГейрОзеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы ИстмаркРифтОстров Бликрок
Города ВиндхельмРифтен
Скайрим в Arena
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСноухокСолитьюдРифтенФолкритДанстар
Скайрим в Skyrim
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСолитьюдРифтенФолкритДанстарМаркарт
Владения ХаафингарПределХьялмаркВладение ВайтранВладение ВинтерхолдВладение ФолкритБелый БерегИстмаркРифт