ФЭНДОМ

Озеро Йоргрим
Озеро Йоргрим
Базовая информация
Тип Озеро
Игра Skyrim
Континент Тамриэль
Провинция Скайрим

Озеро Йоргрим (ориг. Lake Yorgrim) — озеро в мире The Elder Scrolls.

Описание Править

Озеро Йоргрим — одно их четырёх крупнейших озёр Скайрима, расположенное в восточной части владения Белый Берег. Имеет вытянутую с запада на восток форму, к востоку озеро сужается и даёт начало одноимённой реке, притоку Белой реки. Естественной границей между озером и рекой Йоргрим является водопад. Озеро неглубокое. Берега его каменистые, а поверхность частично покрыта льдом. В центре озера находится небольшой островок, поросший елями.

На западном берегу озера поселились хоркер и уровневый хищник, которые в попытках отвоевать территорию друг у друга бьются не на жизнь, а на смерть. Ещё один хоркер обитает на южном берегу, но на его лежбище другие животные не претендуют.

Животный мир озера небогат. Пожалуй, вышеупомянутые хоркеры — единственные его обитатели. На берегах в изобилии растут лиловые, голубые, красные горноцветы, снежноягодник. На дне озера и вдоль береговой линии растут морские жёлуди.

На юго-западном берегу озера находятся залежи глиныHF.

Ближайшие локации Править

На северо-западном берегу озера расположена пещера Бронзовая вода. Чуть выше и западнее в горах находится таверна «Ночные ворота». На северо-восточном берегу озера расположен курган, в котором был похоронен дракон Винтурут. Недалеко от кургана, в скалах спрятан запертый сундук с сокровищами.

Если Белый Берег перейдёт под власть Империи, то повстанцы на южном берегу озера разобьют свой лагерь.

Галерея Править

География Тамриэля
География Скайрима
Гидрография
Реки Река КартРека ХьялБелая рекаЧёрная рекаРека ЙоргримРека Трева
Озёра Озеро ХонрикОзеро ГейрОзеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы ИстмаркРифтОстров Бликрок
Города ВиндхельмРифтен
Скайрим в Arena
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСноухокСолитьюдРифтенФолкритДанстар
Скайрим в Skyrim
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСолитьюдРифтенФолкритДанстарМаркарт
Владения ХаафингарПределХьялмаркВладение ВайтранВладение ВинтерхолдВладение ФолкритБелый БерегИстмаркРифт