ФЭНДОМ

Озеро Коронати (ориг. Lake Coronati) — озеро в Морровинде.

Вивек смотрел на голубую поверхность озера, видя в ней своё отражение и отражение своей армии. Но он не видел отражения императорской армии
— 2920, Месяц Середины года (т. 6)

Описание Править

Озеро Коронати расположено в юго-западной части Морровинда. На его противоположных берегах располагались два города-побратима — Альд Марак на севере и Альд Ювал на юге. Вокруг озера росли высокие деревья, вода в нём была голубой и спокойной. К северу от озера располагались болота, а к югу — пролив.

В конце войны Четырёх Счетов целью Империи был захват Альд Марака и Альд Ювала. Однако этому препятствовали неудобные для атаки расположения городов, к тому же шпион Кассир Уитни, переметнувшийся на сторону Морровинда, рассказал о дислокации имперских сил и их вооружении, упомянув об отряде, как ему показалось, боевых магов.

Тем не менее, принц Джуйлек сумел найти выход из затруднительного положения. Он взял с собой в армию не боевых магов, а группу мистиков из школы изменения. Они произнесли заклинание, которое позволяет дышать под водой, и благодаря этому армия прошла под озером Коронати прямо до Альд Марака. Когда Вивек осознал свою ошибку и поспешил к городу, было поздно — имперские силы заняли город. На этом закончилась продолжавшаяся восемьдесят лет война.[1]

Ссылки Править

  1. 2920, Месяц Середины года (т. 6)Карловак Таунвей