ФЭНДОМ

DistrictIcon1 Округ Святого Олмса
Округ Святого Олмса
Карта
Округ свято олмса. Карта
Поселение Вивек
Зоны Плаза, пояс, каналы, подземелья
Округ Святого Олмса (ориг. Vivec, St. Olms Canton) — район города Вивек в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Vivec, St. Olms Plaza
Vivec, St. Olms Waistworks
Vivec, St. Olms Canalworks
Vivec, St. Olms Underworks

Планы
Плаза святой олмс. План
Плаза
Пояс святой олмс. План
Пояс
Каналы святой олмс. План
Каналы
Подземелья святой олмс. План
Подземелья

Описание Править

Святой Олмс Вивек (баннер)

Округ Святого Олмса — один из двух кантонов, не принадлежащих ни одному из Великих Домов Морровинда и не входящих в так называемое «Поселение Храма». Он расположен в самом сердце Вивека — крупнейшего города на Вварденфелле, в его юго-восточной части. Назван он в честь Святого Олмса, покровителя лавочников и клерков. В этом районе проживают ремесленники и жители, не имеющие финансовой возможности снять жильё в кварталах Великих Домов. Как и в кантоне Святого Делина, ряд квартир расположен с его внешней стороны — северной и южной. Из них четыре жилища находится на уровне пояса: пояс Север-Один, пояс Север-Два, пояс Юг-Один и пояс Юг-Два. И ещё шесть на уровне каналов: канал Север-Один, канал Север-Два, канал Север-Три, канал Юг-Один, канал Юг-Два и канал Юг-Три. Своего гондольера здесь нет, поэтому желающим сюда попасть приходится добираться своим ходом.

Плаза Править

Это самая верхняя и самая престижная часть кантона, в основном здесь расположены дома самых зажиточных горожан. Плаза условно поделена на северную и южную стороны. На южной стороне находятся: поместье Инглинг, верхний Юг-Один и Дом с Привидениями. На северной расположены: верхний Север-Один, верхний Север-Два и местный храм. На площади прогуливаются посетители, за порядком присматривает один из ординаторов. Около зданий стоят различные контейнеры, содержащие припасы и другие вещи. Также тут обустроены две большие клумбы, в которых растут местные деревья, трава и грибы.

Список находок Править

 Контейнеры
  • ящик с яйцами квама (2 шт.)
  • ящик пустой (6 шт.)
  • ящик с едой (7 шт.)
  • ящик с разными вещами (17 шт.)
  • урна с едой (11 шт.)
  • урна с ингредиентами (2 шт.)
 Растения

Персонажи Править

Бушеус Busheeus Аргонианин ManIcon (1x1) Обыватель 3 52 84 169
Фальсо Садрис Falso Sadrys Данмер ManIcon (1x1) Обыватель 2 51 82 164
Гирвани Седас Girvani Sedas Данмер WomanIcon (1x1) Жулик 4 54 84 157
Жинадура Андрети Ginadura Andrethi Данмер WomanIcon (1x1) Аристократ 6 64 96 163

Пояс Править

Здесь находятся различные мастерские, в которых ремесленники предлагают на продажу свои товары; все они расположены на верхнем ярусе пояса. В западной части пояса находятся: зал Портных и Красильщиков, зал Пивоваров и Торговцев Рыбой, а в восточной — зал Фермеров и Рабочих, зал Дубильщиков и Шахтёров. На нижнем ярусе нет внутренних помещений, но два торговца, Налис Гальс и Бервин Ллерин, обустроили тут свои торговые киоски. Оба продавца в качестве прилавков используют обычные столы, рядом с которыми стоят контейнеры с вещами на продажу. Большая часть посетителей бродит по нижнему ярусу, видимо, их привлекли эти лавки. За порядком присматривают три ординатора. По обеим сторонам пояса имеются двери, ведущие ниже, в каналы.

Список находок Править

 Растения
 Контейнеры
  • ящик с разными вещами (4 шт.)
  • ящик с оружием
  • сундучок (25 монет, заперт на замок 24 уровня)
  • бочка с разными вещами (2 шт.)

Персонажи Править

Дувианус Платориус[1] Duvianus Platorius Имперец ManIcon (1x1) Шпион 13 102 106 221
Адавес Терайн Adaves Therayn Данмер ManIcon (1x1) Бедняк 3 50 84 170
Альдайн Ареним Aldyne Arenim Данмер WomanIcon (1x1) Бедняк 3 45 84 160
Бервин Ллерин Bervyn Lleryn Данмер ManIcon (1x1) Торговец 5 69 92 182
Налис Гальс Nalis Gals Данмер ManIcon (1x1) Торговец 5 69 92 182

Каналы Править

Каналы представляют собой всего лишь один длинный коридор с парой тупиков, в каждом из которых находится традиционный для данмеров бассейн с пеплом и костями. Около одного из них всегда можно застать Севизу Теран. Тут всегда слышен неумолчный шум воды, стекающей сверху через большое количество сливных отверстий. Если герой мужского пола, то во время определённого этапа квеста «Анасси, особый друг» он встретит здесь каджита Ж'Даннара. Также в каналах имеется склад, некогда бывший гробницей, и имеются люки, ведущие в подземелья.

Список находок Править

 Источники света

Персонажи Править

Севиза Теран Sevisa Teran Данмер WomanIcon (1x1) Бедняк 3 45 84 160
Ж'Даннар J'Dhannar Каджит ManIcon (1x1) Бедняк 3 45 84 170

Подземелья Править

Это типичная для Вивека канализация, состоящая из двух широких каналов, соединённых тоннелями. В одном из этих каналов культисты Мерунеса Дагона устроили святилище Ассернерайран, вход в него охраняет данмерка Гульвили Аринит, она нападёт на любого, кто посмеет подойти близко с обнажённым оружием в руках. Также здесь прячется агент Клинков каджитка Аддхиранирр. На поверхности воды можно заметить плавающие обломки досок, а по суше в поисках пищи шныряют агрессивные крысы. В ходе квеста «Короткая и несчастная жизнь Данара Увеласа» в одном из тоннелей можно будет встретить ловчего корпруса, в которого и превратился этот самый Данар Увелас. Нырнув в воду, можно отыскать решётку, ведущую прямо в море с внешней стороны кантона.

Персонажи Править

Аддхиранирр Addhiranirr Каджит WomanIcon (1x1) Вор 9 76 106 207
Гульвили Аринит Gulvilie Arinith Данмер WomanIcon (1x1) Воин 19 200 108 302

Квесты Править

Примечания Править

  1. Если в ходе квеста «Информаторы в Вивеке» сказать Дувианусу, что каджитка Аддхиранирр уехала, то при следующем визите в пояс кантона он исчезнет из игры.

Галерея Править

  • На плазе
  • Посетители
  • Ординатор в поясе кантона
  • Атриум нижнего яруса пояса
  • Бервин Ллерин
  • Налис Гальс
  • Каналы
  • Севиза Теран
  • Аддхиранирр
  • Гульвили Аринит
  • Крыса
  • Ловчий корпруса
  • Подземелья