ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Рынок Округ Святого Олмса — плаза
Здание в Вивеке ESOM 20
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Вивек
Персонажи Див Нервион, Ратиб, Уайль Ролен, Шелбот

Округ Святого Олмса — плаза (ориг. Saint Olms Plaza) — магазин в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Округ Святого Олмса — плаза — магазин, расположенный в округе Святого Олмса Справедливого в городе Вивек, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от дорожного святилища храма Вивека.

Это плаза округа Святого Олмса, расположенная на самом высоком уровне района, над поясом округа. Попасть сюда можно либо через внутренние помещения пояса, либо зайдя с верхнего уровня округа через дверь у мостика, соединяющего округ Святого Олмса с округом Святого Делина. Над вторым из упомянутых входов расположена статуя святого Олмса Справедливого.

Внутри локация представляет собой круглый зал, с двух сторон к которому ведут лестницы. Плаза довольно красиво обставлена — здесь есть много клумб с растениями и гигантскими грибами, а также скамеек. По центру находится чуть выпуклый круг, выложенный мозаикой. Потолок плазы поддерживают восемь колонн. Сам потолок также украшен мозаикой, но которой можно увидеть дворец Вивека, Баар Дау и человеческие фигуры.

В южной части зала расположен магазин «Округ Святого Олмса — рынок», где находится лавка «Рынок округа Святого Олмса». Торговцем является Див Нервион. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары. В северной части плазы жонглирует мячиками Шелбот. Недалеко от неё на одной из скамеек лежит книга «Свидетельства о Баар Дау». На плазе можно встретить и других посетителей, Ратиба и Уайль Ролен.

Планы Править

Округ Святого Олмса — плаза
Округ Св. Олмса - плаза ESOM

Галерея Править