ФЭНДОМ

DistrictIcon1 Округ Храма
Округ храма
Карта
Округ храма. Карта
Правитель Храм Трибунала
Поселение Вивек
Зоны Министерство Правды, Высокий Собор, Зал Мудрости, Зал Справедливости, Зал Подземелья
Округ Храма (ориг. Temple Canton) — район города Вивек в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ministry of Truth, Hall of Processing
Vivec, High Fane
Vivec, Hall of Wisdom
Vivec, Hall of Justice
Vivec, Hall Underworks

Планы
Мнистерство правды зал обработки. План
Министерство Правды
Высокий собор. План
Высокий Собор
Зал мудрости. План
Зал Мудрости
Зал справедливости. План
Зал Справедливости
Зал подземелья. План
Зал Подземелья

Описание Править

Округ Храма находится в Вивеке, почти на самом юге города, ещё южнее расположен лишь Дворец Вивека. В отличие от других кантонов, Округ Храма как бы срезан примерно на середине высоты Пояса, и в центре образовавшейся площади бы построен Высокий Собор — монументальное трёхбашенное сооружение в велотийском стиле, напоминающее Призрачные Врата, а на двух северных пилонах, окаймляющих широкую парадную лестницу, размещены две статуи Вивека: та, что справа, называется «Вивек, поражающий копьём шалка» (шалк здесь — аллегория ереси); левая же обычно интерпретируется как «Вивек, останавливающий луну». На юго-западном пилоне Высокого Собора размещается Алтарь Остановленной Луны — одно из основных мест паломничества. По традиции на него возлагают зелья левитации, и лавка, открытая в одном из залов Собора, не знает недостатка, как в покупателях, так и в зельях на продажу. Около подножия статуй и около алтаря разложены огненные лепестки и цветы коды. Чуть ниже Высокого Собора по левую руку расположен Зал Мудрости, а по правую — Зал Справедливости. Имеется тут и Зал Подземелья, входы в него можно найти внутри вышеупомянутых Залов. Округ Храма соединён мостами с двумя другими кантонами: округом Святого Делина и Святого Олмса, также тут имеется свой гондольер, который перевезёт за умеренную плату в некоторые другие кантоны: Поселение Телванни, Поселение Хлаалу и Арену.

Список находок Править

 Ингредиенты
  • огненный лепесток (28 шт.)
  • цветок коды (33 шт.)

Персонажи Править

Налоси Алари Nalosi Alari Данмер ManIcon (1x1) Ординатор 19 175 120 314
Альвела Сарам Alvela Saram Данмер WomanIcon (1x1) Паладин 19 170 120 304
Талси Увэйн Talsi Uvayn Данмер WomanIcon (1x1) Гондольер 4 54 86 165
Дансо Индулес Danso Indules Данмер WomanIcon (1x1) Целитель 13 82 106 224

Министерство Правды Править

Как гласит легенда, Шеогорат, один из Столпов Дома Забот, заставил луну Баар Дау изменить свой курс и обрушиться на священный город Вивека. Воин-Поэт остановил луну, и теперь она висит над Высоким Собором, вызывая у гондольера законные опасения за свою жизнь — причал расположен прямо под парящим монолитом. За те века, что глыба здесь висит, она была выдолблена изнутри и приспособлена под тюрьму, в которую заключают особо опасных преступников. Уже несколько лет Министерство Правды, как теперь называется луна, не справляется с возросшей нагрузкой, обусловленной исключительным рвением Берела Салы в искоренении ересей. Среди заключённых, правда, не все осуждены за ересь, но таковых с каждым годом становится всё больше — гонения на жрецов-отступников не прекращаются.

Высокий Собор Править

Это крупнейший храм Вварденфелла, хотя некоторые полуразрушенные даэдрические святилища могут и потягаться с ним по масштабности. Ежедневно его посещают десятки и сотни туристов — правда, в последнее время приток паломников значительно сократился в связи с распространением мора и последующим введением жёсткого санитарно-эпидемического контроля для всех прибывающих на остров и уезжающих оттуда. В помещениях Высокого Собора располагается резиденция архиканоника, ныне этот пост занимает Толер Сариони, автор знаменитых «Проповедей». Впрочем, кого попало к архиаканонику не пускают, нужно либо продвинуться по карьерной лестнице Храма, либо особый случай. Также внутри Собора есть пара лавок и множество алтарей разным святым.

Зал Мудрости Править

В Зале Мудрости находится одна из крупнейших библиотек Вварденфелла и все книги, выставленные в главном читальном зале, доступны для любого посетителя. Однако, в этом зале выставлена только малая часть библиотечных фондов. Кроме библиотеки, в этом зале базируются Службы Канонов — крупнейшая организация, занимающаяся размножением религиозной литературы, сверкой различных вариантов рукописей, выработкой и пересмотром основных положений Доктрины Храма. Помимо служб внутри зала имеются и помещения канонов, которые предназначены для проживания служащих. Есть тут и квартира, принадлежащая лично Мехре Мило.

Зал Справедливости Править

В Зале Справедливости расквартирован Орден Ординаторов, подразделяющийся в свою очередь на ордена Дозора, Войны, Инквизиции, Доктрины и Посвящения. Орден Ординаторов — военное крыло Храма, подотчётное грандмастеру Берелу Сале, фанатичному последователю Трибунала. На Берела Салу могут повлиять лишь двое — Толер Сариони и непосредственно Вивек. Здесь есть казармы, в которых проживают ординаторы, а также хорошо спрятанная библиотека. Внутрь библиотеки можно попасть либо через Судебные Канцелярии, либо через Канцелярию Ордена Дозора. Оба люка почти полностью скрыты коврами, а также оба входа заперты и защищены ловушками. Библиотека спрятана, видимо, чтобы ограничить доступ к запрещённой литературе.

Зал Подземелья Править

Это типичная вивекская канализация, состоящая из двух широких каналов, соединённых тоннелями. На поверхности воды плавают обломки досок, а кое-где и целые контейнеры, некоторые из них всё ещё содержат припасы. По суше шныряют агрессивные крысы, а под водой плавают рыбы-убийцы. Есть здесь и есть кое-что странное — в конце одного из каналов на суше расстелен спальник, на котором лежит железный палаш. Рядом есть бутыль, чашка и два мешка, в одном из мешков сложена еда, а во втором — монеты. Вероятно, некоторое время назад тут кто-то прятался, а затем либо он сам ушёл, либо его поймала стража.

Список находок Править

 Разное
  • бутыль
  • чашка
 Оружие
  • железный палаш
 Контейнеры
  • ящик пустой
  • мешок с монетами
  • мешок с ингредиентами
  • бочка пустая
  • бочка с ингредиентами (2 шт.)

Квесты Править

Галерея Править

  • Дансо Индулес
  • Альвела Сарам у двери Министерства
  • Гондольер
  • Статуя Вивека, останавливающего луну
  • Статуя Вивека, пронзающего копьём шалка
  • Алтарь Остановленной Луны
  • Зал Подземелья
  • Крыса
  • Бочки и ящик на воде
  • Чей-то спальник