ФЭНДОМ

Warning-icon

Октавимус Бинкаль
Октавимус Бинкаль
ManIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Кропсфорд
Реакция Дружелюбная
Локация Кропсфорд
Квест Передай весточку
RuESO Октавим Бинкаль
Октавимус Бинкаль (ориг. Octavimus Bincal) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Октавимус Бинкаль имперец, житель посёлка Кропсфорд. Дом Бинкалей стоит на самой окраине поселения, сам Октавимус обычно прохаживается поблизости. Бездушный может заговорить с Бинкалем, расспросив о жизни в Кропсфорде:

Октавимус:«Кропсфорд может и небольшой, но это место как раз по мне. Завести семью, самому растить хлеб, а когда состаришься — передать это по наследству детям. Что ещё нужно?»
Бездушный:«Тебя не беспокоит то, что вы живёте на самой окраине поселения?»
Октавимус:«Только не меня. Это беспокоит Марину, а мне нравится, когда вокруг такой простор. А если я захочу поговорить с людьми, я дойду за них за три минуты. Ты просто не знаешь, сколь ценно порой бывает побыть в одиночестве.
Вот Марина это знает. Она не любит выходить из дома, говорит, что его брёвна дают ей сил
».
Бездушный:«Где вы жили до того, как переехали в Кропсфорд?»
Октавимус:«В большом городе. Не скажу, в каком, поскольку есть люди, которые меня ищут. Но это было грязное, шумное, перенаселённое и опасное место. А здесь мне приходится беспокоится лишь о том, чтобы мой молот получше приласкал голову подобравшегося слишком близко гоблина».

Но когда Бездушный приносит Октавимусу Бинкалю письмо от некоего Ниро Гратаса, беспечный поселянин сразу же теряет покой.

Октавимус:«Слушай, если увидишь ещё Ниро, скажи ему — только, прошу, очень вежливо — что я всё отработаю. Он может не беспокоится, и ему не нужно сюда приходит, не стоит».
Бездушный:«Похоже, ты боишься того Ниро Гратаса».
Октавимус:«Боюсь? Это слабо сказано. Да я в ужасе. Он высокомерный, злобный и мстительный тип. И это ещё его лучшие черты характера.
Прими мой совет — держись от него подальше. Здоровее будешь
».
Бездушный:«Откуда ты знаешь Ниро?»
Октавимус:«Когда-то я был плохим человеком и делал по приказу Ниро жуткие вещи. Но я изменился. При первой же возможности я сбежал. Схватил Марину и сбежал. И бежал не останавливаясь, пока не оказался здесь.
Марина ненавидит это место, но лучше уж здесь, чем вернуться назад к Ниро
».

Семья и родственники Править

  • Марина Бинкаль — жена.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

Уфгра гра-Гум в разговоре с Бездушным скажет, что Октавимус просто проходил через их городок, когда она попросила его помочь собрать мешки с выращенными продуктами. Осмотрев в процессе поиска мешков поселение, Бинкаль решил здесь остаться.