ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Олаф Одноглазый
Ref ID: 00029C1B Base ID: 000F1A4A
Олаф Одноглазый
ManIcon
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 388
Мана 50
Запас сил 147
Раса Норд
Фракция Нежить, драугры, Совнгард
Локация Упокоище, Совнгард
Квест Поджигай!
Олаф Одноглазый (ориг. Olaf One-Eye) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Олаф Одноглазый — один из национальных героев Скайрима, при жизни — ярл Вайтрана и Верховный король. Его дух ныне пребывает в Совнгарде. Он известен тем, что во время Войны Престолонаследия победил дракона Нуминекса и заточил его в специально для этого выстроенном Драконьем Пределе, после чего смог объединить Скайрим под своим началом и закончить войну. Также известен как первый из правителей Скайрима, сумевший захватить Предел. Однако отношение в народе к нему двойственное: так, например, в Солитьюде существует традиция сожжения чучела Олафа, с которой связан квест Коллегии бардов.

Олаф бросил в тюрьму барда Свакнира, автора «Песни о короле Олафе», где тот и скончался. Позже в Совнгарде упоминает о нём.

Появление Править

Олаф в Совнгарде1

Олаф

Олаф Одноглазый появляется в квесте Коллегии бардов «Поджигай!» в качестве драугра-главного военачальника, которого придётся уничтожить (что любопытно, в этой форме Олаф зовется «Королём Олафом Одноглазым»: возможно, что он получает это имя при игре на высоких уровнях (39+)). Также его можно встретить в Зале доблести в Совнгарде во время прохождения главного сюжета. К сожалению, он никак не комментирует факт возвращения своего тела в виде нежити и уничтожение его протагонистом. Если пройти квест «Поджигай!» и тем самым освободить Свакнира (которого после этого также можно встретить в Совнгарде), Олаф поблагодарит главного героя за это, хотя он всё равно продолжает недолюбливать этого барда.

Характеристики Править

В инфобоксе приведены данные Олафа в Совнгарде. У Олафа-драугра они иные:

ID Уровень Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Душа Респаун
RefID: 00062864
BaseID: 000DD9D9
Radiant (7-45) 210-1400 0-10 260-700 Уровневая (Обычная или крупнее) Да

Примечания Править

  • Если в Зале доблести в Совнгарде активировать разговор с ним несколько раз, запустится один из его монологов, где можно услышать невырезанную фразу переводчика: «А-а-а, понятно… кхм-кхм… Сила Шора защищает этот чертог, но вне его — страх, принесённый Алдуином».

Предшественник:

Верховный король
1Э 4201Э 452

Преемник:
Боргас;
Война Престолонаследия
Кьорик Белый

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Олаф Одноглазый»