ФЭНДОМ

UncnownIcon Оловянный подсвечник
ID: СМ. СТАТЬЮ
Оловянный подсвечник 1
Вес: см. статью Цена: см. статью Gold Skyrim
Оловянный подсвечник (ориг. Pewter Candlestick) — предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Источники света (Morrowind)».

Описание Править

Это одна из разновидностей источников света в игре, выполненная в виде подсвечника из олова и установленной на него свечи. Держатель в подсвечнике может быть в количестве одного либо трёх штук; от этого, соответственно, будет зависеть и количество установленных свечей. Свечи имеют два цветовых варианта: белые или цвета морской волны. Эти подсвечники могут быть использованы протагонистом для освещения тёмных мест или как декоративное украшение для жилища.

Если экипировать героя таким подсвечником, то он возьмёт его в левую руку, а значит, не сможет нести щит или двуручное оружие. Если зайти с подсвечником в руке в воду (на уровень подсвечника или глубже), то он мгновенно погаснет и исчезнет из инвентаря.

Всего в игре существует три модели оловянных подсвечников с 10-ю ID. С полной информацией по ним можно ознакомиться в таблице ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
ID Радиус, дюйм  Время, сек. Количество  Вес Стоимость Цвет
Оловянный подсвечник 1 light_com_candle_05 128 120 7 1 6
Оловянный подсвечник 1 (иконка)
light_com_candle_05_64 64 120 41 1 6
Оловянный подсвечник 1 (иконка)
light_com_candle_05_off 128 120 (0) 7 1 6
Оловянный подсвечник 1 (иконка)
Оловянный подсвечник 2 (иконка)
light_com_candle_09_128 128 150 13 5 12
Оловянный подсвечник 2 (иконка)
light_com_candle_09_64 64 150  14 5 12
Оловянный подсвечник 2 (иконка)
light_com_candle_09_off 128 150 (0) 1 5 12
Оловянный подсвечник 2 (иконка)
Оловянный подсвечник 1 (иконка)
Light_Com_Candle_12_77 77 90 16 2 6
Оловянный подсвечник 1 (иконка)
Light_Com_Candle_12_Off 128 150 (0) 2 1 6
Оловянный подсвечник 1 (иконка)
Пояснения к таблице
  • «Радиус» — это расстояние в дюймах, которое может освещать подсвечник. Чем выше показатель, тем большую площадь он будет освещать.
  • «Время» — это длительность работы подсвечника в секундах. По истечении указанного времени он потухнет и станет бесполезным. Однако, таймер работает только в том случае, если протагонист взял подсвечник в руки. Если же его поставить на поверхность, например, на стол, то подсвечник будет гореть вечно.
  • «Количество» — сколько подсвечников с указанным ID может быть найдено в игре в строго фиксированных местах. Случайно генерируемое содержимое разного рода контейнеров (сундуки, ящики и т. д.) не учитывается.
  • Подсвечники, у которых в графе «Время» указаны значения 120 (0) или 150 (0), горят указанный промежуток времени только если взять их в руки. Если такие подсвечники поставить где-либо, то светить они не будут.

Местонахождение и приобретение Править

Эта разновидность подсвечников нечасто встречается в игре: обычно их можно найти в жилых помещениях, реже — на некоторых кораблях. Также их можно приобрести у некоторых ростовщиков, например в лавке Иргола: Ростовщик, что в Кальдере.