ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить информацию.

Онгар Пресытившийся
Ref ID: 00036285 Base ID: 00035ECA
Ongar the World-Weary
ManIcon
Базовая информация
Уровень 8
Здоровье 88
Мана 110
Агрессивность 6
Ответственность 25
Раса Норд
Фракция Брума, Гильдия воров, торговцы
Услуги Скупщик краденого
Локация Брума, дом Онгара, «Кружка и ложка» Олава
Квест Независимое воровство
Онгар Пресытившийся (ориг. Ongar the World-Weary) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Онгар Пресытившийся, так меня называют. Я был везде и занимался всем. Теперь я осел здесь, нахожусь на заслуженном отдыхе
— Онгар Пресытившийся

Биография Править

Онгар Пресытившийся — пожилой норд, член Гильдии воров в ранге «Бандит», по совместительству скупщик краденого. Живёт в своём доме в Бруме. Большую часть дня проводит в таверне «Кружка и ложка», на ночь возвращается к себе домой.

Его услуги по скупке ворованных вещей становятся доступны в ходе квеста «Независимое воровство». Продаёт и покупает все товары — и краденые, и нет, — имея в запасе 600 септимов. Также продаёт редкий в Сиродиле предмет — отмычки.

Инвентарь Править

Одет в рубашку с воротником и грубые штаны, обут в отстроченные кожаные туфли. Вооружён железным кинжалом. При себе имеет уровневое количество золота и ключ от своего дома.

Распорядок дня Править

Несмотря на то, что Онгар оставил активную деятельность в Гильдии воров, старые привычки остались, и он до сих пор отправляется спать на рассвете, в 6 часов утра. После пробуждения в полдень он сразу же идёт завтракать в таверну «Кружка и ложка». В 2 часа дня отправляется обратно домой и находится там до 6 часов вечера, пока не приходит время снова вернуться в таверну. Здесь Онгар пребывает следующие 12 часов в компании трактирщика Олава и других завсегдатаев. В 10 часов вечера у него просыпается аппетит, и он может перейти в режим скрытности, чтобы найти себе пищу. Если ему это удастся, то он займёт свободное место и будет наслаждаться обедом в течение двух часов. С полночи до утра Онгар будет просто прогуливаться, пока не отправится спать в 6 часов утра.

Квесты Править

Примечания Править

  • Кнопка «Торговать» в разговоре с Онгаром доступна даже в том случае, если протагонист не состоит в Гильдии воров. Если нажать на неё при таких условиях, Онгар скажет: «Не понимаю, о чём ты говоришь. Я ничего не покупаю и ничего не продаю».