ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Ондил
Ондил
Карта
Ауридон-Ондил-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Алувус
Существа Кровавый трэлл, злокрыс, Гигантская летучая мышь
Квесты Давно утерянные знания

Ондил (ориг. Ondil) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Ныне разрушенные подземные залы Ондила были построены в начале Первой эры для хранения большой коллекции керамических статуэток кинледи Фиораллелль. Залы были оставлены недостроенными, когда выяснилось, что в их расположении на одной линии с созвездием Атронаха правды не больше, чем на семь процентов
— Загрузочный экран

Описание Править

Ондил — альдмерские руины, расположенные в южной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Добраться до них можно, если двигаться на запад от Фаера. Несмотря на то, что эта локация является альдмерскими руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Эти руины расположены у подножия горного хребта, отделяющего Ллувамир от Каламбара. С запада к Ондилу примыкают руины Танзелвил, от которых он отделён дорогой. В руинах поселились кровавые трэллы, которыми руководит вампир Алувус. В надземной части руин, однако, обитают агрессивные жители Фаера, пострадавшие от чумы, вспыхнувшей недавно в этом поселении.

От входа идёт лестница, выходящая в небольшой прямоугольный зал, у противоположной стены которого установлено подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться. Подземелья Ондила заросли растительностью: с потолка свисают корни, а местами деревья выросли прямо в коридорах и залах древнего поселения. Из этого помещения в сторону уходит изогнутый коридор, в котором находится пара злокрысов. Коридор выходит на южную платформу главного зала, охраняемого большим количеством кровавых трэллов.

Существует несколько вариантов дальнейшего прохождения локации. Если идти прямо, Бездушный выйдет на лестницу, которая приведёт его в библиотечный комплекс, состоящий из одного большого зала и связывающего его с остальной частью подземелья коридора. Здесь также много кровавых трэллов, но вдобавок обитают гигантские летучие мыши, сидящие по трое-четверо на деревянных перекладинах у потолка коридоров. В зале-библиотеке находится небесный осколок.

Третий зал подземелья — это дом Алувуса, вампира, поселившегося здесь и ответственного за события в Фаере. Он является боссом подземелья, поэтому его убийство — это обязательное условие прохождения раскопа. Помимо него в зале находится большое число трэллов, а также книги, разыскиваемые Гильдией магов. Из обители вампира коридор ведёт на северную платформу главного зала. Сам зал разделён на две части массивной колонной. Справа от неё (если смотреть со стороны северной платформы) находятся два крупных книжных стеллажа, а слева — несколько стопок книг выше роста человека или мера, а также большой костёр, вокруг которого снуют трэллы.

Планы Править

Ондил
Ондил (план)

Квесты Править

Гильдия магов Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Ондила 10 Исследовать и зачистить Ондил

Галерея Править