ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Переписать описание или проверить на предмет ошибок, повторов и некорректной информации; убрать лишнюю воду из текста статьи; переименовать картинки в галерее в соответствии с ПДИ.

Ондо (ориг. Ondo) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

OndoExterior
Ondo
Ondo02

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Ондо — это среднего размера айлейдские руины, расположенные далеко к востоку от Бравила, на восточном берегу реки Серебрянки, севернее святилища Периайта, населённые монстрами и нежитью. Тут две зоны: «Ондо» и «Ондо Канохелия». Среди густых деревьев обломков руин почти не видно, даже айлейдский колодец (в точке А) можно не заметить. Из-за близости реки у обломков за ногу может цапнуть грязевой краб (0–1 существо). Если герой из любопытства спустится назад к реке, то сможет найти корень Нирна (он находится за границами плана экстерьера), спрятавшийся между камнем и деревом. Ещё в лесу можно столкнуться с каким-либо зверем и одним существом леса.

LevelIcon Вид существа
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр

**

17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр

Маркер локации (точка М) находится в 3 метрах от входа.

Поблизости от руин среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Ондо Править

Войдя сюда, искатель приключений вскоре окажется в большой комнате с одним врагом. Впереди — три ряда железных ворот, блоки для их открытия придётся поискать по сторонам большого зала. Заходя за незапертые двери и нажимая блоки на стенах, протагонисту стоит приготовиться к сражению — нажатие блока не только открывает ворота, но и заодно активирует потайную дверь поблизости, выпуская оттуда зомби. Нажав все три блока, герой сможет пройти дальше. Здесь есть и четвёртая потайная дверь, но её можно открыть лишь при выходе из второй зоны. Путь за воротами проходит через пустой коридор, в котором нет врагов и на подставках стоят велкиндские камни. Движение вперёд сопряжено с опасностью лишь из-за множества газовых ловушек в последней комнате, но достаточно держаться поближе к стене, чтобы не сильно отравиться.

Здесь встретятся следующие враги:

  • три зомби;
  • один монстр.

Тут найдутся следующие сокровища:

Возможные препятствия:

  • 8 газовых ловушек в точках Т;
  • 3 железных ворот в точках И, Л и М;
  • 4 потайных двери в точках В, Г, Д и Е (двери в точке Е можно открыть лишь при выходе из второй зоны руин).

Ондо Канохелия Править

Войдя во вторую часть руин, искатель приключений окажется в большой комнате. Но здесь бродят двое врагов, следует сначала расправиться с ними. Затем можно будет собирать велкиндские камни, держа под рукой зелья лечения и лечебную магию, ведь центр этой комнаты — ловушка, здесь поднимаются стены и снизу поступает ядовитый газ. Рядом с левой от входа стеной спрятан камень варла (точка К) на подставке, а в нише стены есть сундук. Пройдя дальше по коридору, протагонист попадёт в большую, неправильной формы комнату. Железные ворота справа в коридоре заперты, и невнимательный герой может решить, что их никак не открыть. А внимательный и настойчивый вернётся в комнату и найдёт на правой от входа стене блок, при помощи которого и откроет ворота. Есть лишь пара «но» — искатель приключений тем самым выпустит двух врагов и отрежет себе путь назад, поскольку там закроются ворота. В то же время это позволит добраться до сундука босса. Второй сундук босса находится дальше, искателю приключений придётся пройти по длинному коридору и сразиться с боссом-монстром, чтобы его заполучить. Очередной коридор ведёт ко входу в первую часть руин, а оттуда — наружу.

Здесь встретятся следующие враги:

  • один босс-монстр в точке Ж;
  • один зомби;
  • 4 монстра.

Тут найдутся следующие трофеи:

Возможные препятствия:

  • потайная дверь в точке Г;
  • железные ворота в точке Д, изначально открытые;
  • железные ворота в точке В;
  • газовая ловушка в точке И;
  • поднимающиеся стены в точке Е.

Примечания Править

  • Герой может найти и второй корень Нирна, если пойдёт вдоль берега вверх по течению реки, он растёт над водопадом.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход / выход

Галерея Править

  • Лестница, ведущая к Ондо
  • Корень Нирна неподалёку от Ондо
  • Корень Нирна над водопадом
  • Бес и сундук
  • Велкиндские камни
  • Сломанные колонны
  • Газовая ловушка
  • Пустой коридор