The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki

Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Ондолемар
Ref ID: 0001990D Base ID: 000133AF
Ondolemar.png
ManIcon.png
Уровень 6−25
Раса Альтмер
Фракция Талмор
Локация Маркарт, Подкаменная крепость, Талморское посольство
Квест Поиск и арест, Дипломатическая неприкосновенность

Ондолемар (ориг. Ondolemar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Запомни мои слова: я выжгу ересь с этой земли, как пламя выжигает плоть с костей!
— Ондолемар

Биография

Ондолемар — альтмер, главный официальный представитель Талмора в Скайриме, в Маркарте, второй эмиссар. Его миссия — обеспечить соблюдение Конкордата Белого золота и искоренить поклонение Талосу в Маркарте.

Как и подобает официальному лицу, Ондолемар придерживается дипломатической роли, что видно в разговоре с ним. Но в силу своего альтмерского происхождения может с презрением высказать своё отношение; так, например, он ответит на вопрос главного героя, не из Маркарта ли он: «Как будто в этих жалких развалинах, которые по недоразумению называются городом, мог родится такой чистокровный мер, как я! Нет, я не из Маркарта!…»

Ондолемар довольно снисходителен и менее скрытен, чем его коллеги, однако при этом он верен своему правительству и идее Доминиона о превосходстве эльфов над людьми. Ответив на вопросы Довакина, он оценит любопытство протагониста и предложит помочь ему разобраться с «маленькой проблемкой». При выполнении его квеста, Ондолемар объявит благодарность от лица Талмора и вознаградит соответствующим количеством золота. После этого талморец станет хорошо относиться к главному герою.

Живёт в Подкаменной крепости, всюду ходит в сопровождении двух солдат. Также появляется в талморском посольстве во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность».

Распорядок дня

Ондолемар проводит весь день, гуляя по Подкаменной крепости с парочкой охранников. В полночь он отправляется в стратегическую комнату, где сидит за столом до шести часов. Ондолемар никогда не спит.

Квесты

Примечания

  • Если во время Гражданской войны играть за Братьев Бури и освободить Предел от имперской власти, то Ондолемар с охраной будет похоронен в Зале Мёртвых, что, в принципе, логично, так как он — талморец, а у Братьев Бури с ними идёт жёсткое разногласие по многим пунктам Конкордата Белого Золота.
  • Воскрешение Ондолемара в качестве мёртвого трэлла повлечёт за собой забавные последствия: двое его солдат будут ходить за ним, как и при жизни. Если атаковать кого-либо, кто не враждебен, талморские солдаты обернутся против Довакина, в то время как Ондолемар останется его союзником. Если убить любого талморца в такой ситуации, герою назначат штраф в холде Предел.
  • Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» при высоком навыке красноречия и выполненном квесте можно попросить Ондолемара отвлечь гостей, чтобы появилась возможность проскользнуть незамеченным. Альтмер согласится, хоть и с сомнением: «Как необычно! Надеюсь, это никак не повредит моему положению в обществе!» После он вступит в перепалку с Разеланом: «Да как ты смеешь говорить такое о талморцах?! Твои оскорбления и выходки зашли слишком далеко! Я бы тебя убил на месте, если бы меня не связывала клятва офицера Альдмерского Доминиона!» Как только вмешается Эленвен, Ондолемар извинится перед ней: «Простите, посол! Не надо было позволять этому дураку меня провоцировать! Это моя вина. Не стоит из-за этого портить праздник». В дальнейшем расположение главы юстициаров Маркарта будет потеряно для протагониста и всё, что можно будет от него услышать: «У меня нет времени на всякое отребье. Уходи».
  • Солдаты Ондолемара иногда могут остаться в Подкаменной крепости, даже если Братья Бури захватят Предел. Если их убить, то через некоторое время они возродятся снова.
  • На приёме у Эленвен в талморском посольстве Ондолемар может сказать протагонисту, что Братья Бури, видимо, в отличие от Империи, хотя бы сражаются за свои принципы, «какими варварскими они бы ни были».
  • В случае прохождения гражданской войны до событий квеста «Бесконечная пора» и появления в Маркарте, его можно обнаружить в Зале мёртвых.Пруф?
Advertisement