ФЭНДОМ

CampIcon Оплот Друадах
Оплот Друадах
Карта
Druadah map
Планы

Оплот Друадах Карта Druadach Redoubt Map 001 Оплот Друадах

Регион Предел
Зоны Оплот Друадах
Существа Изгои, коза
Персонажи Маданах, Дуах, Брейг, Боркул Зверь, Урацен, Кейе, Одван
Квесты Вознаграждение за Изгоя, Никому не сбежать из Сидны, Пропавший товар Лисбет, Дом ужасов, Принеси мне эту книгу!
Рудные жилы
1 шт. Железорудных жил
2 шт. Ртутных жил
Оплот Друадах (ориг. Druadach Redoubt) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

DruadachRedoubt01

Описание Править

Локация находится глубоко в горах Предела на северо-востоке от Маркарта.

Этот главный лагерь Изгоев представляет собой обширную пещеру с большим проломом в своде, обеспечивающим приток воздуха и являющимся источником света. Внутри есть всё необходимое для поддержания жизнедеятельности небольшой общины. Изгои сами выращивают картофель, разводят скот. Тут есть источник воды, зерновая мельница и рубочная колода. По всей пещере разбросаны различные приспособления для ремесла: наковальня, точильный камень, дубильный станок. Жилищами служат шалаши с лежанками в них. В конце пещеры горит костёр, над которым нависает вертел.

Внутри пещеры и в окрестностях можно найти много можжевельника и бородатого мха. У входа есть железорудная жила, рядом с огородом — две ртутные.

В конце пещеры, на стеллаже около наковальни, можно найти учебник «Арьергард» («Лёгкая броня»), а в шалаше Изгоя-вересковое сердце есть сундук с уровневым содержимым. Рядом на столе есть уникальная «Карта предельцев». Если её активировать, то она не попадёт в инвентарь, зато на карте мира отобразятся лагеря Изгоев.

Всего в пещере проживают пятеро Изгоев, один из которых — Изгой-вересковое сердце. Ещё двое охраняют вход снаружи. Если в квесте «Никому не сбежать из Сидны» принять сторону Изгоев, то Маданах, король Изгоев, и его «свита» обоснуются в этой пещере, после чего местные Изгои станут дружелюбны к Довакину.

Находки Править

  • Учебник «Арьергард» («Лёгкая броня»);
  • «Карта предельцев»;
  • ртутная жила (2 шт.);
  • железорудная жила;
  • сундук.

Квесты Править

Примечания Править

  • Лагерь, возможно, назван в честь шамана Друадаха, также известного как Уракканах-Колдун, чьи знания послужили материалом для написания книги «Аспекты лорда Хирсина» за авторством Йуно Процила.
  • Если задание «Никому не сбежать из Сидны» выполнено на стороне Изгоев, то выполнение любых квестов в этой локации не составит труда, так как населяющие пещеру Изгои будут дружелюбны к Довакину.
  • Эта локация — один из немногих потенциальных домов для Довакина (после выполнения квеста «Никому не сбежать из Сидны»). Здесь имеются лежанки, где герой может спать, множество еды, оборудования и прочих удобств. Тем не менее, обитатели (хоть и дружественные) и все контейнеры в локации будут обновляться каждые 10 или 30 дней.

Баги Править

  • Хоть Изгои, присутствующие в этой локации, не являются враждебными, двое из них, охраняющие вход, всё же будут представлять угрозу по отношению к животным, сопровождающим Довакина, таким как Тенегрив, Барбас, Мороз, Зоркий, Мико, а также простым лошадям.
    • Решение: просто убить Изгоев которые не понравились животным-спутникам. Это никак не повлияет на лояльность присутствующих внутри Изгоев, а также на отношение тех Изгоев, которые по прошествии времени заменят убитых.
  • Изгои в лагере могут быть дружественными, даже если Довакин убил Маданаха в ходе задания «Никому не сбежать из Сидны».
  • Просмотр карты предельцев открывает не все лагеря.

Галерея Править

  • Наружная часть
  • Вход в пещеру
  • Общий вид зала пещеры
  • Хозяйственная часть
  • Кузница
  • Учебник «Арьергард» на полке стеллажа

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оплот Друадах»