ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Оплот Львиной гвардии
Редут Львиной Стражи
Карта
Гленумбра-Редут Львиной Стражи-Карта
Округ Хай-Рок
Регион Гленумбра
Персонажи См. статью
Существа Зомби Кровавого Шипа, Потрох
Квесты См. статью

Оплот Львиной гвардии (ориг. Lion Guard Redoubt) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Оплот Львиной гвардии — лагерь, расположенный в северной части региона Гленумбра, Хай-Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Камлорна на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее лагеря.

Этот крупный и хорошо укреплённый лагерь венчает собой холм к юго-западу от древнего кладбища вокруг собора Бидро. Представляет собой обнесённый частоколом с дозорными башнями палаточный городок. На его территории, среди прочего, свою лавку, «Серьёзные сделки», открыла гильдейский торговец по имени Намил. Возле офицерской палатки в верхней части лагеря можно обнаружить несколько книг и записок: «Последнее послание лейтенанта Жасьена», «Экспедиция в логово Мёртвой Хватки», а в одной из палаток в нижней части лагеря — «Чёрная крипта». Сам лагерь был разбит солдатами Львиной гвардии — элитного подразделения армии Даггерфолльского Ковенанта, которое задействовано в противостоянии силам культа Кровавого Шипа в Гленумбре. Перед солдатами была поставлена задача найти Ангофа Могильного Певца, лидера секты, и уничтожить его, однако установленная вокруг собора магическая защита сорвала планы Львиной гвардии. В итоге группировка оказалась зажата в своём лагере, окрестности которого кишат нежитью — зомби Кровавого Шипа. Возглавляет силы Ковенанта в этой местности командир Марон Алес.

После победы в Камлорне, Бездушный отправится на север, чтобы помочь силам Львиной гвардии в борьбе с врагом. По прибытии окажется, что часть зачищающих территорию от нежити патрулей пропала. Отправленные на зачистку территории к югу от лагеря, защиту фермы Годе и западной части руин Каприза Меровека патрули оказались окружены и блокированы нежитью. Появление героя спасло их от неминуемой гибели. Параллельно в лагере работала маг из Гильдии магов по имени Габриэль Бенель, которая ищет способ переломить ход сражения в пользу Ковенанта. Как позже выяснится, этим способом оказался магический медальон, долгое время хранившийся в руинах Каприза Меровека. После наполнения его силой и изгнания от связанного с артефактом дремора кинрива Эрунаса, герой и волшебница вернуться в лагерь с новостями о том, что к штурму собора Бидро всё готово. В это же время сюда прибудут подкрепления во главе с сэром Ланисом Шалдоном.

Места Править

Оплот Львиной гвардии
Здание в редуте Львиной Стражи 1
Дорожное святилище оплота Львиной гвардии
ON-mapicon-Гильдейский киоск Серьёзные сделки ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище оплота Львиной гвардии
Гильдейский киоск Дорожное святилище

Персонажи Править

Обитатели
Серьёзные сделки
Намил ON-icon-Гильдейский торговец
Остальные
Амели Лемонд Блитт Крок[1] Габриель Бенель[2][3]
Гармег Рудокоп Дама Джо из рыцарей Дракона[2] Ирбран Жонетт
Командир Марон Алес Новобранец Маэлла[3] Сэр Жиб из рыцарей Дракона[2]
Сэр Ланис Шалдон[2] Сэр Малик Назир[4] Сютле Брю ON-icon-Торговец
Целитель Алезан[5] Эмильен Селе
Примечания
  1. После определённого этапа прохождения квеста «Оплот Львиной гвардии» после спасения от культа Кровавого Шипа в Капризе Меровека.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 На определённом этапе прохождения квеста «Освоение талисмана» после зарядки талисмана на старом капище.
  3. 3,0 3,1 На завершающем этапе прохождения квеста «Ангоф Могильный Певец».
  4. После определённого этапа прохождения квеста «Полчище трупов».
  5. После определённого этапа прохождения квеста «Нет худа без добра».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

  • «Нет худа без добра» — узнать больше об отношениях бандитов и некромантов в отдельно взятом месте.
  • «Полчище трупов» — помешать культистам Кровавого Шипа поднять в качестве своих слуг убитых солдат.

Галерея Править