ФЭНДОМ

NordicRuinIcon Оплот Потерянная Долина
Oplot poteryannaya dolina
Карта
Карта Оплот Потерянная Долина
Планы

Оплот потерянная долина - план Оплот Потерянная Долина

Зоны Оплот Потерянная Долина
Существа Изгой, ворожея
Оплот Потерянная Долина (ориг. Lost Valley Redoubt) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

LostValleyRedoubt01

Описание Править

Локация представляет собой небольшое логово двух ворожей, устроенное ими на небольшом островке посреди реки под защитой Стены Слов. Логово используется для совершения ритуала превращения обычного изгоя в изгоя-вересковое сердце. Посещая локацию герой, если он не даст ворожеям себя заметить, станет свидетелем этого ритуала: при помощи ритуальных заклинаний ворожеи, предварительно вынув из груди лежащего на каменном столе изгоя человеческое сердце и заменив его на вересковое, возвратят того к жизни, сделав более сильным, чем раньше. Если ритуал завершится, то в дополнение к ворожеям локация пополнится ещё одним сильным противником: изгоем-вересковое сердце. Так что если герой не готов к усилению рядов противника, ритуал лучше прервать. Наградой за победу станут несколько редких ингредиентов, таких как человеческое сердце и вересковое сердце, содержимое уровневого сундука, а также возможность выучить одно из слов Крика «Бесплотность».

Примечания Править

  • Если пробежать по мостику, идущему от островка ворожей, до самого водопада, герой окажется в точке, называемой Пик Прыжок Барда.
  • Поднимаясь по тропе, слева можно увидеть небольшое живописное озеро, на островке есть сундук, а рядом месторождение серебряной руды.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оплот Потерянная Долина»

  • Просто примечание.

    6 сообщений
  • Как добраться до локации.

    6 сообщений
    • Что тут твориться? Шео это ты?