ФЭНДОМ

Один из наиболее прославленных рыцарских орденов Хаммерфелла, в данный момент уже не существующий.

Описание Править

Рыцари этого ордена являлись выдающимися воинами, такими, как небезызвестный Гайден Шинджи. Для того, чтобы стать членом ордена, новичкам приходилось проходить довольно опасное испытание: на ежегодном празднике, реконструирующем осаду Орсиниума, претенденты должны были играть роль орков.

История Править

В 1Э 808 йокуданцы покинули свою обречённую родину и начали переселение в Тамриэль. Новую землю, где они обосновались, завоеватели нарекли Хаммерфеллом, в честь их последнего сражения. Прибывшие, вскоре ставшие именоваться редгардами, стали бичом для всех проживающих там ранее народностей. Они изгоняли из Хаммерфелла все проживающие там зверорасы, и те вынуждены были отступить к Орсиниуму, тем самым усиливая королевство орков. В 1Э 948 Орсиниум становится реальной угрозой для соседних королевств. Именно в это время происходит первое упоминание Ордена Диагны: король Даггерфолла Джойл посылает Гайдену Шинджи, бывшему к тому времени главой Ордена, письмо, в котором призывает начать совместную военную кампанию против Орсиниума. В 1Э 950 году армия Даггерфолла, вместе с армией Сентинеля и Орденом Диагны, начали вторжение в Орсиниум. Но орки оказались крепче, чем предполагалось, и осада орочьей цитадели заняла долгих тридцать лет, во время которой пали многие герои, включая и Гайдена Шинджи. Последнее упоминание об Ордене Диагны датируется 2Э 864, на страницах первого «Карманного Путеводителя по Империи». С тех пор, этот некогда великий орден, канул в небытие и больше о нём ничего не было слышно.