ФЭНДОМ

Один из многочисленных рыцарских орденов Хаммерфелла. Желающие вступить в орден должны сыграть роль орков на ежегодном празднике Осада Орсиниума

Описание Править

Прославленный рыцарский орден Хаммерфелла, в данный момент уже не существующий. Рыцари этого ордена являлись выдающимися воинами, такими, как небезызвестный Гайден Шинджи. Поэтому, для того чтобы стать членом Ордена, новичкам приходилось проходить довольно опасное испытание: раз в год, Орден Диагны разыгрывает Осаду Орсиниума, и вновь прибывшие должны играть роль орков в этом спектакле.

История Править

В 1Э 808 редгарды покинули свою обреченную родину Йокуду и начали переселение в Тамриэль. Новую землю, где они обосновались, редгарды нарекли Хаммерфелл, в честь их последнего сражения. Прибывшие редгарды стали бичом для всех проживающих там ранее народностей. Они изгоняли из Хаммерфелла все проживающие там зверорасы, и те вынуждены были отступить к Орсиниуму, тем самым усиливая королевство орков. В 1Э 948 Орсиниум становится реальной угрозой для соседних королевств. Именно в это время происходит первое упоминание Ордена Диагны. Король Даггерфолла Джойл посылает письмо Гайдену Шинжи, который к тому времени являлся главой Ордена Диагны, в котором он призывал начать совместную военную кампанию против Орсиниума. В 950 году армия Даггерфолла, вместе с армией Сентинеля и Орденом Диагны начали вторжение в Орсиниум. Но орки оказались крепче, чем предполагалось, и осада Орсиниума заняла долгих тридцать лет, во время которой пали многие герои, включая и Гайдена Шинжи. Последнее упоминание об Ордене Диагны датируется 2Э 864, на страницах первого Карманного Путеводителя по Империи. С тех пор, этот некогда великий орден, канул в небытие и больше о нем ничего не было слышно.