Warning-icon.png

ON-icon-книга-34.pngОрдинаторы: подробное руководство
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Литература Вварденфелла
Автор Архиканоник Тарвус
Перевод Команда RuESO

Ординаторы: подробное руководство (ориг. Ordinators: A Comprehensive Guide) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online: Morrowind)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Литература Вварденфелла».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Эйдетическая память».

Местонахождение[править | править код]

  • На книжных полках.

Вварденфелл[править | править код]

Текст[править | править код]

Ординаторы: подробное руководство
Автор: Тарвус, архиканоник Вивека.

Ординаторы — святые стражи и воины-жрецы — посвящают себя служению Храму Трибунала и поклонению живым богам. Распределённые на четыре особых ордена, ординаторы распространяют волю Трибунала по Морровинду. Их можно отличить по характерной золотой броне и маскам. Эти невыразительные маски используются не только для защиты, но ещё и скрывают личность стражей, а также излучают пугающую ауру, которая добавляет ординаторам дух таинственности и угрозы.

Ординаторы разделены на четыре ордена, и это определяет их круг обязанностей на территории Трибунала: Орден Дозора, Орден Доктрины и Ординации, Орден Инквизиции и Орден Войны.

Орден Дозора обеспечивает защиту храмов и святилищ Трибунала, а также охрану поселений и городов, в том числе Вивека. Кроме поддержания порядка ординаторы Дозора обеспечивают соблюдение закона Храма. Эти ординаторы — самые заметные среди всех орденов, они постоянно взаимодействуют с населением.

Орден Доктрины и Ординации состоит из воинствующих учёных, что рьяно изучают слова живых богов и поддерживают волю Трибунала. Они служат судьями господствующей доктрины и выступают против ложных и опасных суждений — таких, как пророчества Нереварина и другие раскольнические учения.

Орден Инквизиции ищет и яро преследует ересь равно как среди жрецов Храма, так и среди прочих тёмных эльфов. Являясь следователями, судьями и исполнителями приговоров, члены этого ордена судят и наказывают еретиков. Наказания могут быть любыми — какие сочтены подходящими за преступления против Трибунала.

Наконец, Орден Войны сражается с любыми недругами Храма, включая враждебные культы и поклонников даэдра, что встречаются на территории данмеров. Эти святые воины — лучшие из лучших, они преданы делу и у них самая качественная подготовка во всём Морровинде. Они благословлены самим Трибуналом и с воодушевлением защищают его волю.

Полагаю, стоит выделить ещё одно подразделение ординаторов, но поскольку их немного, они не определяют себя именно как орден. Избранные лично Альмалексией среди самых умелых воинов Храма Трибунала, они служат её элитными агентами в миру. Это Руки Альмалексии, и сама живая богиня усилила их своей божественной магией и зачаровала их устрашающие броню и оружие.

Большинство тёмных эльфов, что носят броню ординаторов — выходцы из Дома Индорил, крайне ортодоксальных и рьяных сторонников Храма Трибунала. Более того, влияние этого дома видно и в характерном стиле брони, а сыновья и дочери Дома Индорил с гордостью, преданностью и почтением служат Триединым. И, конечно, у ординаторов нет монополии на служение живым богам. Взгляните, например, на Вечных Стражей лорда Вивека. Я расскажу о них в следующем томе.