ФЭНДОМ

Bookicon Ордо Легионис
ID: BK_ORDOLEGIONIS
Книга3
Вес: 3.0 Цена: 30 Gold Skyrim
Ордо Легионис (ориг. Ordo Legionis) — книга в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Местонахождение Править

Текст Править

Имперские Легионы, самая дисциплинированная и эффективная военная сила в истории, служат гарантом мира и законности в Империи. В случае необходимости гарнизоны легионов могут быть быстро отмобилизованы и использованы для защиты от вторжения извне или от внутренних беспорядков, за изъятием Округа Вварденфелл в Морроувинде. Местные форты способствуют поддержанию порядка и законности, предоставляя воинов местным охранным отрядам Храма и Великих Домов Хлаалу, Редоран и Телванни.

В Округе Вварденфелл стоят пять легионных гарнизонов. Три городских гарнизона — Легионный Форт Легиона Лунной Бабочки в Балморе, Легионный Форт Легиона Пёстрой Бабочки в Альд'руне и Форт Пелагиад в Пелагиаде — полностью укомплектованы. Легион Сумеречной Бабочки, стоящий в замке Эбенгард — это элитное гвардейское соединение, также полностью укомплектованное. Приграничное укрепление, Форт Дариус в деревне Гнисис, имеет в настоящий момент единственный гарнизон не полной силы в Вварденфелле. Пригодные граждане, желающие вступить в ряды Имперского Легиона, должны обращаться к командующему этим гарнизоном, Генералу Дариусу.

Легион отбирает кандидатов по таким критериям, как выносливость, солдатская доблесть, личная благонадёжность, гражданское мужество, ибо служба в Легионе является образцом выполнения Имперского гражданского долга. От солдат ожидается проявление мастерства на длинных мечах, копьях и дробящем оружии. Солдаты легиона тренируются при щитах и в тяжёлых доспехах и должны уметь как отражать удары, как и передвигаться в тяжёлой броне.

Если вы хотите стать рыцарем или пехотинцем, вы должны владеть длинным мечом, копьём и дробящим оружием. Вы должны отразить все удары, какие сможете, а те, что придутся на броню — принять достойно. Рекруты должны также обладать отменной физической подготовкой, необходимой для маршей на большие расстояния с полной выкладкой, для наступления и манёвра, для быстрого вступления в схватку и тактического отступления на поле боя.

Примечания Править

  • «Ordo Legionis» с латинского языка приблизительно переводится как «Порядок Легионов».