ФЭНДОМ

Оркендор
Ref ID: 00045F8E Base ID: 00045F78
Оркендор Orchendor 01
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10–40
Здоровье 375–625
Мана 330–430
Запас сил 105–205
Раса Босмер
Фракция Маги
Локация Бтардамз
Квест Единственное лекарство
Оркендор (ориг. Orchendor) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Оркендор? Кеш его знал. Он Смотритель. Пастырь. Собирает Одержимых, сдерживает гнойную рану. Оркендор и его Одержимые всегда наготове, ждут приказа Периайта, чтоб покрыть мир его благословением
— Кеш Чистый об Оркендоре

Биография Править

Оркендор Orchendor 02

Оркендор — невероятно сильный маг-босмер с островов Саммерсет, слуга Принца Даэдра Периайта.

После того как его владыка послал своё «благословение» Мундусу, смертельную чуму, идущую по бретонским деревням, Оркендор был послан собрать выживших, дабы они служили Периайту в виде Одержимых. Оркендор втёрся в доверие выживших жителей деревни Кул Алуэ, успокоив их тем, что без страха ходил среди поражённых болезнью, ел их пищу, общался с ними. Селяне, что ещё несколько дней назад безучастно ждали неотвратимой смерти, воспрянули духом.

После этого Оркендор собрал всех жителей деревни в амбаре и открылся, что является слугой Периайта. При этом он выставил ужасную болезнь как благословение, маяк, что привёл его в поселение. Ослабленные жители поверили Оркендору и приняли веру даэдропоклонника, несмотря на то, что ещё недавно сжигали тела своих близких, умерших из-за чумы. Они стали преданными почитателями Оркендора, ловя каждое его слово. Он извинился перед жителями Кул Алуэ за тех, кто скончался, сказал, что старался добраться до поселения как можно скорее. С момента его прибытия никто не умер, хотя за несколько часов до того кое-кто был при смерти. Он предложил отвести селян в новое место, в новый дом, где они могли бы прожить всю жизнь, поклоняясь Периайту, как его избранники. Как его Одержимые.

Все жители согласились, и даже тяжелобольные отправились за Оркендором в Скайрим. По дороге никто не умер, и люди добрались до руин древнего двемерского города Бтардамза. Они поселились там, и с тех пор к ним стали прибывать и другие Одержимые, история которых была очень похожа на то, что случилось в Кул Алуэ. Они смирились со своей болезнью и даже нашли в ней некую силу, снимая симптомы настойками и смесями, которые стали бы ядом для других людей.[1]

Все они безоговорочно верят Оркендору, считая, что он бережёт их от невзгод, и распространяют учение Периайта. Однако Оркендор, вкусив власти над столькими людьми, отвернулся от своего лорда и начал готовить личную армию. Периайт счёл это предательством, по его заданию Довакин убил Оркендора. После смерти душа Оркендора спустилась в Ямы Периайта и была наказана за предательство.

Инвентарь Править

Оркендор вооружён уровневым зачарованным кинжалом, лучшим из возможных на уровне, а также случайным посохом. До 8 уровня он одет в чёрное одеяние мага, впоследствии переходя на зачарованные его варианты. Также носит уровневое кольцо разрушения и уровневое ожерелье с чарами, повышающими уровень здоровья. Его сапоги и перчатки также уровневые, могут относиться как к лёгкой, так и к тяжёлой броне. Для лёгкой брони наилучшими станут драконьи чешуйчатые сапоги и перчатки (на 46 уровне), для тяжёлой — даэдрические (на 48 уровне). Также носит при себе и обычные перчатки. Помимо всего этого располагает уровневым драгоценным камнем (вплоть до безупречного бриллианта) и золотом (50–250 монет).

Характеристики Править

По игровой классификации Оркендор является воином-магическим клинком (ориг. Combat Spellsword). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения такими воинскими навыками, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня», а также магическими — «Разрушение» и «Восстановление». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Заклинания и навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Характеристики
One-handed icon Heavy Armor icon Destruction icon Restoration icon Archer icon Light Armor icon Pickpocket icon Lockpicking icon Sneak icon Alchemy icon Заклинания
34 35 35 28 25 20 20 20 20 20
100 100 100 72
Пояснения к таблице
Pin-icon Примечаниедля навыков указаны значения на минимальном и максимальном уровнях развития персонажа.

Обладает уникальной способностью к телепортации, которую использует после 3–5 полученных подряд ударов. После совершения телепортации в течение короткого промежутка времени не может атаковать или быть атакован. В качестве побочного эффекта этой его способности полностью невосприимчив к любой магии, что делает его серьёзным противником для магов. Это также делает невозможным применение к нему эффектов некоторых чар (например, «Захват душ») без использования яда с эффектом уязвимости к магии.

Помимо этого обладает уникальной способностью к замораживанию противника своими ледяными атаками, вплоть до полного обездвиживания на 1–2 секунды. Все его физические атаки наносят в два раза больше урона, а сам он получает вполовину меньше урона от атак противников. Также, как и все Одержимые, применяет в бою уникальную способность «Отвратительный пар», при помощи которой покрывает противника ядовитым спреем, ухудшающим видимость и наносящим урон здоровью.

Квесты Править

Примечания Править

  • Оркендор является хорошим кандидатом в трэллы. Стоит иметь в виду, если у протагониста не хватило умения или знаний, чтобы сразу сделать его трэллом, можно вернуться за его телом позже — оно никогда не пропадает из мира игры.

Источники Править

  1. Неотправленное письмо одержимой.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оркендор»

  • Оркендор

    5 сообщений
    • Я также на нем сумел выбить лишь драконьи панцирные сапоги и перчатки. Ес…
    • Шанс выпадения даконьего или даэдрического снаряжения на соответствующ…
  • Оркендор трелл

    11 сообщений
    • От Некромаг: Возможно, это влияние модов. А возможно, Довакин е…
    • От Диран фон Хэрнальт: Другое дело что Оркендор мертв довольно давно и просто …