ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Орлиный берег
Орлиный берег
Карта
Гнездо Кенарти-Орлиный берег-Карта
Округ Эльсвейр
Регион Гнездо Кенарти
Персонажи См. статью
Существа Мичи, стража
Квесты Шторм на горизонте, О ножах и длинных тенях
RuESO Орлиное взморье

Орлиный берег (ориг. Eagle's Strand) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Орлиный берег — лагерь, расположенный в южной части острова Гнездо Кенарти, Эльсвейр. Один из способов добраться до него — двигаться на юг от города Мистраль. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее лагеря.

Это крупный военный лагерь армии Альдмерского Доминиона, расположенный в руинах древней имперской крепости на юго-восточном побережье Гнезда Кенарти. Эта твердыня давно заброшена, однако всё же стала лучшим местом для создания базы. Крепость сильно разрушена, поэтому полагаться на защиту местами уничтоженных до основания стен не приходится. Внутри периметра развалин разбиты палатки, организованы столовая, занимающая западную башню; лазарет, находящийся под открытым небом; и арсенал, совмещённый с тюрьмой в восточной башне. На её вершине находится небесный осколок. На территории лагеря свой магазин, «Всякая всячина с затонувших кораблей», открыла торговка по имени Кадалура. На пляже к югу от лагеря находятся перевозчики, которые могут доставить героя в различные места на просторах Доминиона. Берег рядом с крепостью и далее на северо-запад завален обломками кораблей, потерпевших крушение.

Столь массовое кораблекрушение произошло во время мощного урагана, который обрушился на флот Альдмерского Доминиона у берегов острова и практически полностью погубил большую часть военно-морских сил альянса. Потрепанные солдаты Доминиона, однако, не оставляют своей цели на Гнезде Кенарти — включить его в состав Доминиона, что идёт вразрез с интересами маормеров, которые в древности заключили с местными каджитами особое соглашение. Разум-дар, агент королевы Айренн, заприметит прибывшего на остров героя и с лёгкостью раскусит его ложь о том, что он является солдатом Доминиона. Он предложит помочь силам альянса добиться признания со стороны местных жителей, показав им благие намерения. Командир Каринит, руководящая силами Доминиона на Орлином берегу, отправит героя на разведку Разбитой отмели, где, возможно, остались выжившие в крушении. Поскольку возле лагеря был схвачен шпион Морских Гадюк, Каринит поручит разузнать нет ли маормеров в месте крушения кораблей и, в случае обнаружения, выяснить их цели и планы на Гнезде Кенарти. Командир отправит героя к магу Иэлсилу, который может дать больше информации о Морских Гадюках.

Находящийся в лагере Иэлсил недавно вернулся из экспедиции в храм Скорбящих Источников, который расположен в восточной части острова. Он извлёк оттуда Камень Скорби, который вместе с помощниками тестирует. Иэлсил поведает, что в руинах древнего святилища нет пиратов, но есть нежить, которая атаковала лагерь экспедиции. Разум-дар же будет гораздо сильнее обеспокоен из-за нежити в храме Скорбящего источника и попросит героя разобраться с этой проблемой. После этого агент королевы отправится в Мистраль, где у него какие-то «более интересные» дела.

Места Править

Орлиный берег
Здание на Орлином берегу 1
Здание на Орлином берегу 2
ON-mapicon-Здание Разрушенная башня ON-mapicon-Рынок Всякая всячина с затонувших кораблей
Здание Магазин

Персонажи Править

Обитатели
Всякая всячина с затонувших кораблей
Кадалура ON-icon-Торговец
На улице
Айнами Алкалима Артилонве
Бредрагон Бредрос Валандо
Гариммир Гетавен Дирвендел
Духарр Инделор Индарин Друрел
Иэлсил Командир Каринит Курди
Куаномил Лейнирдавен Лерангалион
Леринир Маринора Милая
Минелмавен Мирионил Насимар
Нестари Нолунбарель Нотилгор
Нотрелрас Орелнк Пенундиль
Первая помощница Лиеннас Певица Ветра Пророк
Пулему Разум-дар Разур
Сатаса Фален ON-icon-Лодочник Сахарные-Когти ON-icon-Лодочник Синвирил
Сингарфин Сирельда ON-icon-Лодочник Сиртайл
Снарга ON-icon-Снабженец Тессортон Тиирион
Улуларр Урванинве Фалутур
Фирилнисса Фордан Хайран
Хани Хиздак Хималзур
Шалар Эгидрин Эделфин
Энсин Кралел Эрендил

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Орден Ока Править

Галерея Править