ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Орлиный ручей
Орлиный ручей
Карта
Гленумбра-Орлиный ручей-Карта
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Противники Культ Кровавого шипа
Существа Зомби
Квесты Белая маска Мерьена, Отсечь от источника

Орлиный ручей (ориг. Eagle's Brook) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Орлиный ручей — поселение, расположенное в северной части региона Гленумбра, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Камлорна на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее поселения.

Орлиный ручей — небольшая бретонская деревня, стоящая недалеко от стен некогда крупного и процветающего, а ныне лежащего в руинах Камлорна. Поселение расположено на опускающихся к морю склонах возвышенности и служит фактически морскими вратами Камлорна. Основная часть поселения находится в его южной части. Здесь находятся дома местных жителей, большая часть которых разрушена, а также возделываемые поля и подсобные постройки. На север ведёт извилистая дорога, на которой, на отшибе, стоит дом Селланов. Тропа заканчивается в доках Орлиного ручья. В 2Э 582 году поселение было захвачено сектантами из культа Кровавого шипа, которые начали проводить здесь свои некромантские ритуалы. Часть местных жителей спаслась, часть погибла. Некогда цветущие поля поросли гигантскими живыми лозами, а доки стали использоваться для переброски поднятой нежити на север — к собору Бедро.

Небольшой отряд Львиной Стражи, сдерживающей вервольфов южнее Камлорна, расположился на юго-восточной окраине поселения. Солдаты не заходят на территорию, лишь наблюдают. Также ими был задержан Тамьен Селлан, местный житель, бывший бандит из банды Красных Грачей. Он хочет спасти своих земляков, но командующая Львиной Стражей, дама Кларик, не верит ему. Меж тем, согласно Тамьену, сектанты собирают пленников в доках, чтобы убить и обратить в зомби. Бездушный после разговора с Тамьеном может переубедить бретонку. Селлан хочет спасти жителей Орлиного ручья с помощью заклинания, созданного его отцом — магом из Гильдии. Для этого потребуется наложить эти чары на дом Селланов, куда Тамьен приведёт освобождённых жителей.

Предметы, необходимые для наложения заклинания, герой может найти в доме Селланов, расположенном на отшибе в северной части деревни. Важно помнить, что её улицы патрулируются культистами и полны подчиняющимися им зомби. Когда Бездушный соберёт компоненты, на втором этаже дома их нужно разложить на ритуальном столе в следующей последовательности: маскирующая мазь, свеча и прозрачные камушки. Тогда заклинание сработает. Если порядок будет изменён, ритуал придётся начинать сначала. После наложения чар рядом со столом появится проекция отца Тамьена, Мерьена Селлана, которая расскажет, что лидер культистов удерживает его в карманном плане ОбливионаКонец опустошения.

Тамьен попросит героя освободить отца. Можно либо отказаться, либо согласиться. При выборе первого варианта протагонист отправится к берегу и сожжёт лодки Кровавых шипов, однако по возвращению узнает, что Тамьену не удалось освободить отца — тот погиб, когда они уходили из карманного плана Обливиона. Во втором случае Селлан-младший отправит героя ко второму уцелевшему зданию, где тот найдёт портал, ведущий в даэдрические руины, состоящие из двух залов, охраняемых бейнкинами. В последнем помещении находится лорд Велиан, убив которого Бездушный положит конец действиям культа в Орлином ручье, а Мерьен будет освобождён.

Места Править

Орлиный ручей
Здание в Орлином ручье 1
Здание в Орлином ручье 2
ON-mapicon-Здание Дом Кровавого шипа ON-mapicon-Здание Дом Селланов
Жилой дом Жилой дом

Персонажи Править

Обитатели
Дом Кровавого шипа
Мерьен Селлан [1] Тамьен Селлан [2]
Дом Селланов
Мерьен Селлан [3] Тамьен Селлан [4]
Конец опустошения
Лорд Велиан Мерьен Селлан
На улице
Дама Кларик ON-icon-Квест (не начатый) Капитан Гвисса ON-icon-Квест (не начатый) Тамьен Селлан
Примечания
  1. После спасения из карманного плана на определённом этапе прохождения квеста «Отсечь от источника».
  2. После спасения отца из карманного плана на определённом этапе прохождения квеста «Отсечь от источника».
  3. В виде проекции на определённом этапе прохождения квеста «Белая маска Мерьена».
  4. На определённом этапе прохождения квеста «Отсечь от источника».

Квесты Править

Побочные квесты Править

См. также Править

Галерея Править