ФЭНДОМ

Оррент Геонтин
Ref ID: ORRENT GEONTENE
Оррент Геонтин
ManIcon
Базовая информация
Уровень 7
Здоровье 58
Мана 114
Запас сил 199
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Меч ночи
Раса Бретон
Фракция Альд'рун, Гильдия магов
Услуги Торговля заклинаниями
Локация Альд'рун, Гильдия магов
Расовые особенности
Оррент Геонтин (ориг. Orrent Geontene) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Эдвинна часто жалуется на то, что архимаг Вварденфелла, Требониус, не уделяет должного внимания её изысканиям
— Оррент Геонтин

Биография Править

Оррент Геонтин — бретон-меч ночи, член Гильдии магов в ранге «Начинающий». Найти его можно в Альд'руне, в помещении входа местного отделения организации. Занимает одну из небольших жилых комнат в здании[1] — ту, что ближе к площадке телепортации. По-видимому, в его задачи входит встреча возможных клиентов, привлечение потенциальных новобранцев, а также охрана сундука припасов Гильдии. За определённую плату способен обучить героя нескольким заклинаниям (см. список в разделе «Характеристики»). Не связан напрямую с каким-либо заданием.

Инвентарь Править

Из одежды Оррент носит простые мантию и амулет. Вооружён случайным коротким клинком, по качеству не лучше двемерского. Имеет при себе уровневое количество золота.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Геонтина:

  • Мистицизм (Morrowind)
    Мистицизм (Morrowind)Мистицизм
    Главная характеристика: Сила воли
     Мистицизм: 54
  • Изменение (Morrowind)
    Изменение (Morrowind)Изменение
    Главная характеристика: Сила воли
    Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак.
     Изменение: 49
  • Иллюзии (Morrowind)
    Иллюзии (Morrowind)Иллюзии
    Главная характеристика: Привлекательность
    Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий — ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.
     Иллюзии: 49
  • Скрытность (Morrowind)
    Скрытность (Morrowind)Скрытность
    Главная характеристика: Ловкость
     Скрытность: 36
  • Короткие клинки (Morrowind)
    Короткие клинки (Morrowind)Короткие клинки
    Главная характеристика: Скорость
     Короткие клинки: 36

Помимо расовых талантов владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть ниже, под кнопкой-спойлером.

В бою активно использует заклинания школ «Мистицизм» и «Иллюзии», которые направлены на ослабление противника, в частности на уменьшение его атрибутов. Как только запас маны иссякнет, волшебник перейдёт к ближнему бою, орудуя своим клинком.

Примечания Править

  • Бретон является так называемым мемом среди игроков в The Elder Scrolls III: Morrowind. Причиной этому стала озвученная реплика «Не хотите немного потратиться? Я вам много чего покажу», которую можно услышать в случае обнаружения Оррентом протагониста при высоком значении уровня отношений. Имелось в виду предложение платно обучиться нескольким заклинаниям, но будучи неправильно услышанной или трактованной, данная фраза может показаться непристойной. На самом деле, реплика приписана всем мужчинам-бретонцам, имеющим класс «меч ночи», однако из-за того, что этим условиям в игре соответствует только Геонтин, лишь последний может её произнести.
  1. В помещении стоят письменный стол и сундук с уникальными именными ID. Контейнеры пусты сами по себе, возможно, разработчиками задумывалось для них что-то особенное, но в конечном итоге идея не была реализована.