ФЭНДОМ

Ортьольф
Ref ID: XX0033AD Base ID: XX003361
Ортьольф
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1
Здоровье 50+(PC–1)×11
Мана 50
Запас сил 50+(PC–1)×4
Раса Норд
Фракция клан Волкихар, вампиры, нежить
Локация Замок Волкихар
Ортьольф (ориг. Orthjolf) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Не вставай у меня на пути и я не оторву тебе руки. Проще некуда, не так ли?
— Ортьольф

Биография Править

Ортьольфнорд-вампир из клана Волкихар. При дворе Харкона является одним из двух советников наравне с Вингальмо, которого ненавидит и с которым борется за власть. Не любит эльфов как таковых и не доверяет им.

Примечания Править

  • По ходу квеста «Чаша из гелиотропа» отправляет своего прихлебателя Стальфа в Красноводное логово, чтобы прикончить главного героя и завладеть чашей. Однако, к сожалению, поговорить с ним по этому поводу нельзя.
  • По ходу сюжетной линии не выдаёт квестов, хотя может направить к потенциальному квестодателю. Относится к Довакину с пренебрежением, даже после того, как главный герой станет главой клана после окончания сюжетной линейки квестов, правда иногда может назвать Довакина милордом.
  • Спит Ортьольф в гробу, который находится справа от входа в замковую кузницу. Это позволяет даже во сне находиться как можно дальше от Вингальмо.
  • Возможно, Ортьольф поклоняется Талосу, у него в инвентаре есть амулет Талоса.