ФЭНДОМ

M-LM-R
Освобождение Тирска
ID: DLC2MH01
Отбитие Тирска
Обзор
Квестодатель Буйольд Недостойная
Локация Курган Хротмунда, Пристанище Буйольд, Медовый зал Тирска
Тип Сторонний квест

Освобождение Тирска (ориг. Retaking Thirsk) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

в переводе от ESN«Отбитие Тирска»

M-L Краткое прохождение M-R Править

  1. Поговорить с Буйольд Недостойной в Пристанище Буйольд.
  2. Присоединиться к нападению на Медовый зал Тирска и уничтожить рьеклингов.
  3. Встретиться с Буйольд в кургане Хротмунда.
  4. Послушать её разговор с призраком Хротмунда.
  5. Сохранить секрет Буйольд или убить её.

M-L Описание M-R Править

Путешествуя по Солстхейму, главный герой может наткнуться на нордский лагерь, Пристанище Буйольд, и, поговорив с его жителями, узнает, что Медовый зал захватили рьеклинги, а сами норды были вынуждены бежать под натиском противника. Норды сожалеют о том, что изменили традициям Тирска, стали слабыми и изнеженными и теперь не могут решиться штурмом вернуть свой дом. В разговоре с предводительницей Буйольд Недостойной вопрос «Что, если бы у Вас был один дополнительный воин?» запустит квест, целью которого будет нападение на рьеклингов в Тирске, но само нападение начнётся, только если Довакин скажет, что готов помочь. В случае согласия параллельный квест «Вождь Тирска» на стороне рьеклингов будет провален. Поэтому, если герой ещё не побывал в Медовом зале, стоит заглянуть туда и посмотреть, какие задания даёт другая сторона, и сделать свой выбор. Заодно можно захватить в Медовом зале мёд для Эльмуса, потому что потом этот квест станет недоступным.

Если герой решил принять сторону нордов, то надо дать согласие атаковать Медовый зал. Нужно убить 19 рьеклингов: сначала расправиться с противниками около зала, затем зачистить и само помещение. Обыскав мёртвых рьеклингов, следует забрать их копья, они пригодятся для выполнения просьбы Хилунд.

Когда бой закончится, Буйольд попросит Довакина сопроводить её к кургану Хротмунда, где покоится Хротмунд Рыжий, основатель Тирска. Традиция велит всякому предводителю Медового зала в присутствии свидетеля получить благословение Хротмунда. Буйольд уже ранее получала такое благословение и теперь хочет его подтвердить. Предводительница будет ждать героя на севере острова, около гробницы. Вызванный дух, однако, разгневан, считает, что её правление привело к падению нравов, и не даёт своего благословения на возглавление Тирска. Он говорит, что не скоро в Медовом зале появится достойный вождь. Однако Буйольд не согласна с таким решением и считает, что пришла пора заводить новые традиции и нечего живым прислушиваться к мёртвым. Она не просит героя солгать перед остальными нордами, ей только нужно, чтобы он промолчал. Перед героем окажется выбор из двух вариантов:

  1. согласиться промолчать и вернуться с ней в Тирск. Подойдёт Кувар, муж Буйольд, и начнёт разговор. Тогда:
    • Можно сообщить, что было честью сопровождать Буйольд, и все будут счастливы;
    • Можно сказать, что Буйольд солгала. Кувар изгонит Буйольд из зала, многие будут огорчены, а сам Кувар не захочет больше говорить с протагонистом;
  2. сказать, что он не допустит того, чтобы она пошла против воли Хротмунда. Буйольд нападёт и придется её убить. Тогда, когда вернувшемуся Довакину подойдёт Кувар:
    • Можно сказать правду: что обстоятельства вынудили убить Буйольд, защищаясь. Кувар скажет, что понимает всё, но видеть героя больше не хочет;
    • Можно солгать, что неизвестно, куда делась Буйольд. Кувар пожмёт плечами, но не обидится.

Каково бы ни было решение, квест будет завершён.

M-L Примечания M-R Править

  • Если возвратиться с Буйольд и сказать правду, Кувар более не захочет разговаривать и обучать ношению тяжёлых доспехов;
  • Есть возможность оставить Медовый зал Тирска рьеклингам пройдя квест «Вождь Тирска».
  • Если по квесту «Вождь Тирска» вернуть Грязнобрюха прежде, чем отправиться к Буйольд, то после прохождения он станет питомцем нордов.

M-L Стадии квеста M-R Править

setstage DLC2MH01 stage

Освобождение Тирска (ID: DLC2MH01)
Этап Запись в дневнике
10 Мне встретилась группа нордов из Медового зала Тирска, откуда их прогнали рьеклинги. Норды встали лагерем на восточном берегу острова, выжидая момента для того, чтобы атаковать и вернуть себе свой дом.
(Цель):Присоединиться к нападающим на Медовый зал Тирска.
20 Норды попросили меня помочь им отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов и получили моё согласие.
(Цель):Дойти до Медового зала.
21 (Цель):Убить рьеклингов.
25 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов.
(Цель):Поговорить с Буйольд.
27 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда, чтобы основатель Тирска благословил её на правление залом.
(Цель):Встретить Буйольд в кургане Хротмунда.
30 (Цель):Поговорить с духом Хротмунда.
40 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя моё возмущение, она напала на меня.
(Цель):Одержать победу над Буйольд.
100
200 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Она хочет ввести в Тирске новые традиции, ориентированные на настоящее, а не на прошлое.
либо
С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя мое возмущение, она впала в ярость. Мне пришлось убить её, защищая свою жизнь.
210 Мне встретилась группа нордов, изгнанных из Медового зала Тирска. Однако я на стороне рьеклингов, а значит, нордам придётся забыть о своем прежнем доме.
Примечания

DlcDB-L Квесты Dragonborn DlcDB-R
Главный квест ДраконорождённыйХрам МиракаСудьба скааловПуть знанияСадовод людейОчищение КамнейНа вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регентВетры переменНерассказанные легендыФиламент и филиграньСкрытый сумракСадовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спускМарш мертвецовМесть не терпит суетыНовый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгримаУтраченное наследиеРодственные связи
Квесты Тель‑Митрин Проблема с управителемСтарые друзьяУтерянные знанияПепел к пеплуРемонт в стиле ТелванниИсследование ТелванниВскрытие покажетПодопытныйПосохи АзрыВетер и песокСердечные камни
Другие квесты Вождь ТирскаОсвобождение ТирскаПечать СмертиЭбонитовый воинРаскопки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Освобождение Тирска»