ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия воров Освобождение бедняков от налогов
ID: TG02taxes
Untaxing the poor
Комод Лекса, из которого надо забрать бумаги
Обзор
Условия Продано краденых вещей на сумму 50 золотых, пройден предыдущий квест.
Квестодатель Арманд Кристоф
Фракция Гильдия воров
Локация Имперский город
Награда Золото
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Победит лучший вор
Следующий квест Эльфийская девица

Освобождение бедняков от налогов (ориг. Untaxing the Poor) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Вернуть золото, собранное имперской охраной с нищих в качестве налогов.
  2. Узнать, где Иероним Лекс хранит собранные деньги.
  3. Найти данные о собранных долгах и деньги.
  4. Вернуть данные о собранных налогах и деньги Арманду.

Подробное прохождение Править

Этот квест является вторым в Гильдии воров. Выдаёт его Арманд Кристоф, как всегда, в полночь, в саду Дарелота, что в Портовом районе Имперского города. Арманд расскажет, что капитан Иероним Лекс собрал налоги с нищих, а так как Серый Лис защищает нищих, надо вернуть беднякам их деньги.

Алгоритм прохождения прост: в первую очередь следует расспросить любого нищего, куда идти; разузнав больше информации — путь героя ляжет в покои капитана Лекса; прокравшись к письменному столу, в котором лежат бумаги и деньги, нужно забрать их, а затем вернуться к Арманду в полночь, в сад Дарелота.

Pin-icon ПримечаниеЕсли внимательно изучить список собранных налогов, то можно наткнуться на имя некого Равена Каморана. Равен — член Мифического Рассвета и сын Манкара Каморана.

Стадии квеста Править

setstage TG02taxes stage

Освобождение бедняков от налогов (ID: TG02taxes)
Этап Запись в дневнике
10 Арманд из Гильдии воров попросил меня добыть налоговые ведомости и сами деньги, которые были собраны Имперской стражей. Они находятся у чрезмерно рьяного капитана стражи по имени Иероним Лекс в южной дозорной башне.
15 Кабинет Иеронима Лекса находится в южной дозорной башне. Вероятно, там он держит налоговые ведомости и собранные деньги. Стоит заглянуть туда.
20 Налоговые ведомости найдены. Теперь мне нужно вернуться к Арманду в Портовый район.
30 Налоговые ведомости и деньги доставлены Арманду. Он позволил мне оставить золото себе. Серый Лис раздаст деньги беднякам в Портовом районе из казны Гильдии. Арманд произвёл меня в ранг разбойника в Гильдии воров.
Примечания