ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия магов Освобождение или казнь?
ID: MG12Gate
Муциан Алиас
Муциан Аллиас
Обзор
Условия Выполнение предыдущего квеста
Квестодатель Ганнибал Травен
Фракция Гильдия магов, Имперский город
Локация Неньонд Твилл
Награда Звание «Чернокнижник»
Репутация +1
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Луна некроманта
Следующий квест Информация за услугу

Освобождение или казнь? (ориг. Liberation or Apprehension?) — квест фракций Гильдия магов и Имперский город в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с архимагом Травеном и получить дальнейшие указания;
  2. Отправиться в Неньонд Твилл и поговорить с Фитрагэром;
  3. Очистить руины от некромантов и нежити и найти Муциана Алиаса;
  4. Вернуться к архимагу и сообщить об агенте;
  5. Поговорить с Раминусом для получения ранга «Чародей».

Прохождение Править

Как выясняется из разговора с Ганнибалом Травеном, он беспокоится о Муциане Аллиасе, который был тайным агентом Гильдии в рядах некромантов. Оказывается, что от него давно нет информации. Архимаг опасается излишней их пристрастности по отношению к Аллиасу, поэтому просит отправиться в айлейдские руины Неньонд Твилл и доставить Муциана Аллиаса в Университет волшебства.

Прибыв в Неньонд Твилл, необходимо найти там единственного выжившего боевого мага, босмера Фитрагэра. Он сообщает, что некромантам было известно о прибытии группы, и все погибли, кроме него. После разговора он в спешке устремляется вглубь коридоров, забывая об опасностях, которые таят в себе айлейдские руины, и сразу погибает, попавшись в ловушку-подъёмник. Через некоторое время в ходе продвижения по руинам и истребления некромантов главного героя ожидает ещё одна встреча — Мариэтта Риэль. Прежде чем наброситься на протагониста, она сообщит, что судьба Муциана уже решена, и героя также ждёт смерть от рук членов ордена Чёрного Червя.

Нужно продолжать свой путь, пока не будет достигнут большой зал. Там нужно найти кнопку от тайной комнаты, где находится Муциан, точнее то, во что он превращён — зомби. Помочь ему теперь можно, только принеся покой смерти. В центре большого зала можно увидеть 2 «клетки» с камнями варла внутри. Они открываются с помощью тайных кнопок под водой (одна в левом, другая в правом бассейнах). Найти кнопки можно по исходящему от них звуку (звук похож на очень частое падение капель на камень).

После этого необходимо вернуться в Университет и рассказать обо всём архимагу Травену. Раминус Полус посвятит в очередной ранг — «Чародей», который даёт возможность беспрепятственно находиться в помещениях Совета.

Примечания Править

  • Для успешного завершения квеста вовсе не требуется непременное убийство Муциана Алиаса, обращённого в нежить. Тем более, по своим характеристикам несчастное создание намного крепче любого зомби и может представлять определённую опасность для героя. Изначально Муциан Алиас не проявляет агрессии к протагонисту, он нападёт только в ответ на атаку последнего.

Стадии квеста Править

setstage MG12Gate stage

Освобождение или казнь? (ID: MG12Gate)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно поговорить с Ганнибалом Травеном, у него есть для меня специальное задание.
20 Мне нужно отправиться в Неньонд Твилл, что на юг от Имперского города, и спасти Муциана Аллиаса из рук тамошних некромантов. Нужно привести его обратно в Университет волшебства.
30 Фитрагэр — единственный выживший из группы боевых магов, которых отправили найти Муциана Аллиаса. Мне нужно помочь ему расправиться с некромантами в Неньонд Твилл.
40 Фитрагэр, единственный выживший боевой маг, мёртв. Мне нужно продолжать поиски Муциана Аллиаса в одиночку.
50 Муциан Алиас найден. Он превратился во что-то вроде ходячего мертвеца; я ничем не могу помочь ему. Нужно сообщить о его судьбе Ганнибалу Травену.
100 Архимаг Травен проинформирован о судьбе Муциана Аллиаса.
Примечания