ФЭНДОМ

Особняк «Саммитмист» (ориг. Summitmist Manor) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SkingradSummitmistManor
SkingradSummitmistManorLivingQuarters
SkingradSummitmistManorBasement

Описание Править

Особняк «Саммитмист» находится в Скинграде, между домом Нерастарела и зданием стражи, напротив дома Тутиуса Секстиуса. В доме находятся пятеро гостей (см. Примечания): Матильда Петит, Довеси Дран, Невилль, Примо Антониус и Нелс Порочный. До начала квеста входная дверь будет заперта на ключ, а Фафнира поблизости не будет. В особняке три зоны: «Особняк Саммитмист», «Особняк Саммитмист — Жилые помещения» и «Особняк Саммитмист — Подвал».

Особняк «Саммитмист» Править

Полы здесь застелены коврами, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. На первом этаже находится столовая и кабинет, на втором — гостиная. В комнате справа имеется камин, в котором жарко горит огонь, напротив него стоит лавка. Есть стол со стульями, на столе расставлена посуда с едой и бутылка вина. Имеется большой шкаф с посудой. Слева в кабинете стоит сундук, лавка, стул и шкаф с книгами. На втором этаже можно заметить второй камин, неподалёку имеется лавка и комод с одеждой. В центре поставлен круглый стол со стульями, на столе расставлены бутылки с напитками и лежат рулеты. Есть буфет, пара шкафов и кресло.

Особняк «Саммитмист» — Жилые помещения Править

В жилых помещениях есть три комнаты: одна слева и две справа. Двери в них не заперты и выходят в один узкий коридор. В каждой комнате поставлено по две кровати, застеленные красно-золотыми покрывалами. Также в комнатах стоят сундуки, комоды, шкафы и письменные столы со стульями.

Особняк «Саммитмист» — Подвал Править

Подвал просторный, здесь ни пол, ни стены ничем не украшены. Есть шкафы с посудой и едой, стоят буфеты, бочки и бочонки с выпивкой. Поставлено два стола, на обоих разложена еда, на одной из балок подвешен чеснок. На полу можно заметить валяющуюся железную секиру.

Квесты Править

  • «Детектив» — выдавая себя за обычного гостя, убить всех остальных и постараться не выдать себя.

Примечания Править

  • Если проникнуть в особняк до начала квеста при помощи консольных команд, то гостей в доме не будет, так как игра их ещё не «включила».
  • После квеста этот дом можно использовать как дом для героя, поскольку почти все контейнеры не восстанавливаются, а кровати не помечены как принадлежащие кому-либо.

Галерея Править

  • Накрытый стол
  • Шкаф с книгами
  • Камин на втором этаже
  • Выпивка и закуска
  • Шкафы
  • Коридор
  • В нише
  • Кровати
  • Письменный стол
  • Дальняя комната справа
  • Ближняя комната справа
  • Подвал
  • Железная секира на полу