ФЭНДОМ

Особняк Бенируса (ориг. Benirus Manor) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

AnvilBenirusManorHaunted
AnvilBenirusManorBasement

Описание Править

Особняк Бенируса — внушительных размеров особняк в восточной части Анвила напротив дома Хейнриха Дубовая Кожа. Местные жители обходят особняк стороной, считая его проклятым. И небезосновательно… Дело в том, что предыдущий владелец особняка, Лоргрен Бенирус, увлекался некромантией, что привело к тому, что в особняк ворвались возмущённые жители Анвила и убили его. Однако затем тело таинственным образом исчезло. С тех самых пор особняк стоит заброшенным, а люди Анвила рассказывают легенды о чертовщине, творящейся в доме.

На первом этаже расположена гостиная и столовая, а также небольшая комнатка из которой можно попасть в большой подвал. На втором этаже расположена спальня и кабинет. Подвал особняка довольно большой, в нём же расположена тайная лаборатория Лоргрена Бенируса, в которой можно найти уникальную, но абсолютно бесполезную книгу — «Том нежизни».

Квесты Править

  • «Там, где обитают духи» — в конце Третьей эры прямой потомок Лоргрена Бенируса, Велвин Бенирус, выставил особняк на продажу. Покупателем стал протагонист, который лицом к лицу столкнулся с нежитью, обитающей в доме. По квесту «Там, где обитают духи» герою предстоит упокоить Лоргена Бенируса и снять проклятье с особняка, после чего тот переходит в его полное распоряжение. После выполнения квеста дом становится вполне приличным особняком.

Галерея Править