Особняк Бенируса
Особняк Бенируса.png
Карта
Особняк Бенируса (Карта).png
План

Особняк Бенируса (План 1).png Особняк Бенируса Особняк Бенируса (План 2).png Подвал особняка Бенируса

Поселение Анвил
Зоны Особняк Бенируса, Подвал особняка Бенируса
Существа Призрак, Лоргрен Бенирус
Квесты Там, где обитают духи

Особняк Бенируса (ориг. Benirus Manor) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

AnvilBenirusManorHaunted
AnvilBenirusManorBasement

Описание[править | править код]

Особняк Бенируса — внушительных размеров особняк в восточной части Анвила напротив дома Хейнриха Дубовая Кожа. Местные жители обходят особняк стороной, считая его проклятым. И небезосновательно… Дело в том, что предыдущий владелец особняка, Лоргрен Бенирус, увлекался некромантией, что привело к тому, что в особняк ворвались возмущённые жители Анвила и убили его. Однако затем тело таинственным образом исчезло. С тех самых пор особняк стоит заброшенным, а люди Анвила рассказывают легенды о чертовщине, творящейся в доме.

На первом этаже расположена гостиная и столовая, а также небольшая комнатка из которой можно попасть в большой подвал. На втором этаже расположена спальня и кабинет. Подвал особняка довольно большой, в нём же расположена тайная лаборатория Лоргрена Бенируса, в которой можно найти уникальную, но абсолютно бесполезную книгу — «Том нежизни».

Квесты[править | править код]

  • «Там, где обитают духи» — в конце Третьей эры прямой потомок Лоргрена Бенируса, Велвин Бенирус, выставил особняк на продажу. Покупателем стал протагонист, который лицом к лицу столкнулся с нежитью, обитающей в доме. По квесту «Там, где обитают духи» герою предстоит упокоить Лоргена Бенируса и снять проклятье с особняка, после чего тот переходит в его полное распоряжение. После выполнения квеста дом становится вполне приличным особняком.

Галерея[править | править код]