Особняк Совета Хлаалу
Особняк Совета Хлаалу.png
Карта
Особняк Совета Хлаалу. Карта.png
Планы

Особняк Совета Хлаалу. План.png Особняк Совета Хлаалу

Поселение Балмора
Зоны Особняк Совета Хлаалу
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты См. раздел «Квесты»

Особняк Совета Хлаалу (ориг. Hlaalu Council Manor) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Balmora, Hlaalu Council Manor

Описание[править | править код]

Особняк Совета Хлаалу находится на верхней площади Балморы, неподалёку от поместья Нерано. Тем не менее, внутри здания нельзя встретить ни одного советника этого Великого Дома, в настоящее время все они живут в разных местах. Сейчас в этом шикарном поместье можно встретить восьмерых членов Дома Хлаалу, в том числе главу Гильдии Нилено Дорвайн, которая может поручить некоторые задания новичкам, вступившим в этот Дом.

Особняк Совета Хлаалу[править | править код]

Особняк трёхэтажный — тут на полах расстелены ковры, а стены украшены гобеленами только на втором и третьем этажах. Первый этаж поделён на две неравные части ширмами. Около центральной колонны в двух кашпо растут местные небольшие деревья. У левой стены стоит стол с двумя креслами. Справа есть ещё один стол, на нём расставлено немного посуды и лежит книга «Жёлтая Книга 426 г. Эп. 3». За ширмами находится кладовая: здесь имеются ящики, бочки и мешки с припасами. На втором этаже, судя по обстановке, находится гостиная. Здесь поставлено два стола вплотную друг к другу, к ним подвинуты кресла. На столах расставлена посуда и можно заметить книгу. Ещё несколько книг стоят на полках, прикрученных к стене. Под обеими книжными полками на полу стоят запертые сундуки. Также тут имеется большой шкаф, на его полках стоит множество бутылок с напитками. Рядом, на полу в кашпо, растёт пучок местной травы. На третьем этаже есть лишь коридор и небольшая комната. В комнате из мебели стоит единственное кресло. В этой комнате живёт бретонка Аурни Ванн, она является учителем навыков: скрытности, акробатики и рукопашного боя (всё до уровня 48). Ещё одного учителя можно встретить на втором этаже — это данмер Мервс Увэйн, он обучает коротким клинкам (62), лёгким доспехам (56) и скрытности (52). Оба учителя предоставляют свои услуги не только для членов Дома, но и для любого желающего. Здесь есть и другие учителя, а также торговцы, но они, в основном, обслуживают только членов Дома.

Персонажи[править | править код]

Дондос Дрилер Dondos Driler Данмер Мужской Аристократ 13 111 118 206
Аурни Ванн Aurnie Vanne Бретон Женский Монах 10 78 114 216
Болнор Андрани Bolnor Andrani Данмер Мужской Ассасин 10 88 126 213
Данар Даломо Danar Dalomo Данмер Мужской Разведчик 14 143 108 254
Фалвел Ареним Falvel Arenim Данмер Мужской Учёный 7 70 122 175
Имар Imare Альтмер Женский Меч Ночи 12 72 124 222
Нилено Дорвайн Nileno Dorvayn Данмер Женский Вор 20 133 140 260
Мервс Увэйн Mervs Uvayn Данмер Мужской Шпион 12 97 104 226

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]