ФЭНДОМ

Особняк Совета Хлаалу
Особняк Совета Хлаалу
Карта
Особняк Совета Хлаалу. Карта
Планы

Особняк Совета Хлаалу. План Особняк Совета Хлаалу

Поселение Балмора
Зоны Особняк Совета Хлаалу
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты См. раздел «Квесты»
Особняк Совета Хлаалу (ориг. Hlaalu Council Manor) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, Hlaalu Council Manor

Описание Править

Особняк Совета Хлаалу находится на верхней площади Балморы, неподалёку от поместья Нерано. Тем не менее, внутри здания нельзя встретить ни одного советника этого Великого Дома, в настоящее время все они живут в разных местах. Сейчас в этом шикарном поместье можно встретить восьмерых членов Дома Хлаалу, в том числе главу Гильдии Нилено Дорвайн, которая может поручить некоторые задания новичкам, вступившим в этот Дом.

Особняк Совета Хлаалу Править

Особняк трёхэтажный — тут на полах расстелены ковры, а стены украшены гобеленами только на втором и третьем этажах. Первый этаж поделён на две неравные части ширмами. Около центральной колонны в двух кашпо растут местные небольшие деревья. У левой стены стоит стол с двумя креслами. Справа есть ещё один стол, на нём расставлено немного посуды и лежит книга «Жёлтая Книга 426 г. Эп. 3». За ширмами находится кладовая: здесь имеются ящики, бочки и мешки с припасами. На втором этаже, судя по обстановке, находится гостиная. Здесь поставлено два стола вплотную друг к другу, к ним подвинуты кресла. На столах расставлена посуда и можно заметить книгу. Ещё несколько книг стоят на полках, прикрученных к стене. Под обеими книжными полками на полу стоят запертые сундуки. Также тут имеется большой шкаф, на его полках стоит множество бутылок с напитками. Рядом, на полу в кашпо, растёт пучок местной травы. На третьем этаже есть лишь коридор и небольшая комната. В комнате из мебели стоит единственное кресло. В этой комнате живёт бретонка Аурни Ванн, она является учителем навыков: скрытности, акробатики и рукопашного боя (всё до уровня 48). Ещё одного учителя можно встретить на втором этаже — это данмер Мервс Увэйн, он обучает коротким клинкам (62), лёгким доспехам (56) и скрытности (52). Оба учителя предоставляют свои услуги не только для членов Дома, но и для любого желающего. Здесь есть и другие учителя, а также торговцы, но они, в основном, обслуживают только членов Дома.

Персонажи Править

Дондос Дрилер Dondos Driler Данмер ManIcon (1x1) Аристократ 13 111 118 206
Аурни Ванн Aurnie Vanne Бретон WomanIcon (1x1) Монах 10 78 114 216
Болнор Андрани Bolnor Andrani Данмер ManIcon (1x1) Ассасин 10 88 126 213
Данар Даломо Danar Dalomo Данмер ManIcon (1x1) Разведчик 14 143 108 254
Фалвел Ареним Falvel Arenim Данмер ManIcon (1x1) Учёный 7 70 122 175
Имар Imare Альтмер WomanIcon (1x1) Меч Ночи 12 72 124 222
Нилено Дорвайн Nileno Dorvayn Данмер WomanIcon (1x1) Вор 20 133 140 260
Мервс Увэйн Mervs Uvayn Данмер ManIcon (1x1) Шпион 12 97 104 226

Квесты Править

Галерея Править

  • Нилено Дорвайн
  • Книга на столе
  • Склад
  • Гостиная
  • Учитель навыков
  • Аурни Ванн