ФЭНДОМ

Особняк Умбакано (ориг. Umbacano Manor) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaUmbacanoManor
ICTalosPlazaUmbacanoManorTop
ICTalosPlazaUmbacanoManorUpstairs
ICTalosPlazaUmbacanoManorBasement

Описание Править

Особняк Умбакано находится на Талос Плаза Имперского города, напротив отеля «Тайбер Септим», рядом с домами Джакбена Имбельского и Улена Атрама. В доме живёт богатый альтмер Умбакано и его дворецкий норд Джолринг. Днём особняк никогда не запирается, так как хозяин нанял четырёх охранников: Маттиаса Дракониса, Ушижу, Суриуса Афраниуса и Умог гра-Марад. Входная дверь запирается лишь на ночь. В особняке имеются личные покои, мансарда и подвал, до начала квестов двери во все эти помещения заперты. После начала квеста «Коллекционер» искателю приключений станут доступны личные покои.

Особняк Умбакано Править

Витрина для айлендских статуй
Витрина для айлейдских статуй

В доме чисто и светло, на полах расстелены ковры, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Днём у входной двери стоит на страже аргонианин Ушижа, остальные охранники расхаживают по помещениям. Дворецкий стоит около столика, встречая каждого посетителя. Слева от двери на подставке есть стойка с вином. Ещё левее стоит низкий столик, на нём имеется немного посуды и бутылка вина. Рядом поставлены лавки и стул, у стены есть шкаф с одеждой и сундук. Справа имеется письменный стол, к нему подвинут стул. Стоят ещё два шкафа с одеждой, один у стены, второй – около лестницы. Справа за незапертой дверью расположена большая столовая. В центре поставлен большой стол, к нему пододвинуто несколько стульев. На столе расставлена серебряная посуда и разложена еда. У стен стоят шкафы с серебряной посудой и шкафы с одеждой. Есть и стойка с вином, на небольшом столике в серебряной миске и рядом с ней лежат ягоды земляники. Поднявшись из столовой на площадку второго этажа, можно заметить комод и две серебряные миски на нём.

  Находки  

книги

еда

серебряная посуда

  • графин (4 шт.)
  • миска (10 шт.)
  • нож (8 шт.)
  • вилка (8 шт.)
  • ложка (8 шт.)
  • кубок (19 шт.)
  • тарелка (8 шт.)
  • урна (2 шт.)
  • стакан (5 шт.)
  • кувшин (3 шт.)

выпивка

Личные покои Умбакано Править

В личных покоях, как и внизу, на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила, а в одном месте на стене имеется голова минотавра. Личные покои разделены на нечто вроде выставочного зала и две комнаты. В зале стоит большая витрина со стеклянными дверцами, именно в ней Умбакано будет выставлять айлейдские статуи. Неподалёку от витрины есть комод и сундук. У другой стены имеется большой шкаф, на его полках вперемешку стоит простая и серебряная посуда, а на одной из полок составлены книги. Рядом с лестницей, ведущей на мансарду, стоит маленький столик, к нему пододвинуто два стула. Хозяина дома днём часто можно застать сидящим за этим столом. На столе есть бутылка вина и два кусочка сыра в миске. С другой стороны лестницы поставлен письменный стол, к нему подвинут стул. Из зала можно пройти в коридор с двумя незапертыми дверями, ведущими в комнаты. В первой комнате находится спальня Умбакано, у дальней стены стоит широкая двуспальная кровать, застеленная красно-золотым покрывалом. Слева от кровати есть комод и небольшая полка с книгами, справа имеется письменный стол. У входа поставлен шкаф с одеждой, на нём есть шкатулка для драгоценностей. Во второй комнате расположена спальня дворецкого. Стоит односпальная кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом, у её изножья есть сундук. У другой стены имеется комод с одеждой.

  Находки  
  • десять айлейдских статуй (см. Примечания)

серебряная посуда

  • кубок (9 шт.)
  • пивная кружка (4 шт.)
  • вилка
  • нож
  • тарелка
  • миска (5 шт.)
  • кувшин (3 шт.)
  • графин (2 шт.)
  • амулет с каменьями, медный амулет

книги

еда

Мансарда Умбакано Править

Мансарда небольшая, тут немного мебели. На полу лежит круглый ковёр, на стенах висят гобелены. Стоит небольшой столик, на нём расставлено немного посуды и в серебряной миске лежит кекс. Около столика есть лавка и стул. Имеется письменный стол, к нему пододвинут стул. На столе лежит книга «Последний король айлейдов».

Подвал Умбакано Править

Подвал используется для хранения всякой мелочи. Полы застелены замызганными половиками. В правом крыле составлено несколько ящиков и бочек, лежат мешки, рулоны и отрезы ткани. В центральной нише есть два шкафа и комод, лежат очередные мешки и имеется сундук. В левом крыле подвала тоже стоят бочки, ещё один сундук, у стен имеются большие шкафы, их полки заняты посудой и мешками.

Квесты Править

Примечания Править

  • Даже после смерти Умбакано днём в его особняк по-прежнему будут приходить охранники, мотивируя это тем, что им без разницы где хозяин, ведь он уже заплатил им.
  • Все десять айлейдских статуй можно будет украсть из особняка лишь в случае полного завершения квеста «Коллекционер» (подробности на странице квеста).

Галерея Править

  • Вход в особняк
  • Вид от входа
  • Ушижа и дворецкий
  • Шкафы и письменный стол
  • Накрытый стол
  • Серебряная посуда на полках
  • Запасы вина
  • На площадке второго этажа
  • Пока пустая витрина
  • Часть статуэток уже добыта
  • Большой шкаф
  • Умбакано
  • Письменный стол
  • В коридоре
  • Спальня хозяина
  • Шкатулка на шкафу
  • Спальня дворецкого
  • Кекс в миске
  • Книга на столе
  • Подвал
  • Ящики и бочки
  • В центральной нише
  • Старая посуда