ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Остановка ходока
Здание в Дюне 20
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Эльсвейр
Регион Марка Смерти
Родительская локация Дюна
Персонажи Байя, Красные Уши, Одайни, Таканаж
Квесты Огни Дюны

Остановка ходока (ориг. Walker's Stay) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Остановка ходока — таверна, расположенная в северной части города Дюна, что в Марке Смерти, Валенвуд / Эльсвейр. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от городского дорожного святилища.

Это единственная таверна в городе, совмещающая свои функции с гостиницей, поскольку Дюна — крупный религиозный центр каджитов северного Эльсвейра. В годы Войны Альянсов, когда Марка Смерти превратилась в поле боя между Имперским легионом, Альдмерским Доминионом, Дро-м'Атра и сектантов из культа Каменного огня, город оказался в осаде и в здании тваерны укрылась предательница Байя, которую необходимо убить для освобождения пленённых магов. После окончания битвы за Дюну таверна откроет свои двери для всех посетителей.

Напротив входа находится прилавок, за которым на софе стоит металлический сундук. Справа находится гостевое помещение, где вдоль стен стоят мягкие диванчики и низкие столики. В левом крыле расположена столовая и кухня. На втором этаже располагается комната отдыха и спальни постояльцев, где кровати разделены деревянными ширмами.

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Огни Дюны» — остановить даэдрическое вторжение в городе.

Галерея Править