ФЭНДОМ

ON-icon-Лодочник Остриё
Здание в Порт-Хандинге 6
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Строс М'Кай
Родительская локация Порт-Хандинг
Персонажи См. статью
Квесты Разбитое «Остриё», Кончик «Острия»

Остриё (ориг. The Spearhead) — корабль в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Корабли (Online)».

Описание Править

Остриё — корабль, пришвартованный у пирса в порту города Порт-Хандинг, что на острове Строс М'Кай, Хаммерфелл. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от городского дорожного святилища.

Это большой корабль, выстроенный в традициях кораблестроения западного Тамриэля и принадлежащий капитану Калин. Она поддержала приказ короля Сентинеля Фахара'джада о запрете грабежа бретонских кораблей, что привело к бунту в числе экипажа. Лишившись команды, Калин была вынуждена бросить якорь в порту столицы Строс М'Кая и приступить к сбору нового экипажа, в чём она заручилась поддержкой Бездушного. Капитан вынашивает план ограбления дворца главаря Босека, намереваясь забрать оттуда судовые журналы, которые станут уликой против правителя острова, который продолжает грабить корабли из Хай Рока несмотря на запрет. Собрав команду и похитив документы, Бездушный сможет покинуть остров на борту «Острия», которое направится на Бетник.

С верхней палубы можно попасть в кормовую и носовую каюты, а также на среднюю палубу. Кормовая каюта представляет собой большое помещение, где стоят двуспальная кровать, стойка с оружием, комод и обеденный столик. Носовая каюта, откуда можно пройти на палубу в носовой части корабля, заставлена бочками и ящиками и используется в качестве склада. Вход на среднюю палубу ведёт в основное помещение, где вдоль стен стоят ящики и бочки с грузом, стойки с оружием и прочий хлам. В дальней от входа части комнаты находятся два обеденных стола и барная стойка, за которой работает повар по имени Фенлил. В помещении в носовой части стоят раскладушки для членов экипажа, а комната в кормовой части средней палубы используется, по большей части, как склад, хотя здесь тоже есть спальные места для моряков. Здесь можно найти личный дневник Николин.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Андрилион [1] Вими Лакруа Дерегор [2]
Жакарн [3] Ириен [4] Капитан Калин [3]
Кренар Дортен [2] Маджол [4] Мастер Касан
Мекаг гро-Баг [2] Насмат [4] Нерамо [3]
Николин Телонил [2] Тумма-Ша
Фенлил ON-icon-Снабженец Хейрдан [2] Хитрая Лериса [3]
Эллашана
Примечания
  1. После завершения прохождения квеста «Похороненные тайны».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 После завершения прохождения квеста «Как мотыльки на свечу».
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 На определённом этапе прохождения квеста «Кончик „Острия“» после ограбления дворца главаря Босека.
  4. 4,0 4,1 4,2 После завершения прохождения квеста «Невинный пройдоха».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править

ON-icon-Лодочник Остриё
Здание в крепости Каменного зуба 10
Карта
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Бетник
Родительская локация Крепость Каменного зуба
Персонажи См. статью
Квесты Кончик «Острия»

Описание Править

Остриё — корабль, пришвартованный у пирса в порту крепости Каменного зуба, что на Бетнике, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от местного дорожного святилища.

Этот большой корабль, выстроенный в традиционном для западного Тамриэля стиле, принадлежит капитану Калин, которая бороздит на нём морские просторы. На Бетник она прибудет с острова Строс М'Кай, где под её руководством новый экипаж судна, куда вошёл и Бездушный, провернули ограбление дворца главаря Босека в Порт-Хандинге. Добыв документы, подтверждающие нарушение Босеком приказа короля Фахара'джада, капитан повела своё судно на Бетник, где оно и бросило свой якорь в 2Э 582 году. Практически сразу Бездушный и команда корабля оказались вовлечены в происходящие на острове события, связанные с деятельностью культа Кровавого шипа.

С верхней палубы можно попасть в кормовую и носовую каюты, а также на среднюю палубу. Кормовая каюта представляет собой большое помещение, где стоят двуспальная кровать, стойка с оружием, комод и обеденный столик. Носовая каюта, откуда можно пройти на палубу в носовой части корабля, заставлена бочками и ящиками и используется в качестве склада. Вход на среднюю палубу ведёт в основное помещение, где вдоль стен стоят ящики и бочки с грузом, стойки с оружием и прочий хлам. В дальней от входа части комнаты находятся два обеденных стола и барная стойка, за которой работает повар по имени Фенлил. В помещении в носовой части стоят раскладушки для членов экипажа, а комната в кормовой части средней палубы используется, по большей части, как склад, хотя здесь тоже есть спальные места для моряков.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Капитан Калин [1] Кренар Дортен [1] Тумма-Ша
Фенлил ON-icon-Снабженец Хейрдан [1]
Примечания

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править

ON-icon-Лодочник Остриё
Здание в Даггерфолле 1
Карта
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Родительская локация Даггерфолл
Персонажи Тумма-Ша

Описание Править

Остриё — корабль, пришвартованный у пирса в порту города Даггерфолл, что в Гленумбре, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища.

Этот большой корабль, построенный в традициях бретонского кораблестроения, пришвартован у пирса в южном доке Даггерфолла и принадлежит капитану Калин, которая бороздит на нём морские просторы на территории Даггерфолльского Ковенанта. Именно на нём Бездушный прибудет в Гленумбру с острова Бетник, после произошедших там событий, с посланием от местного лидера орков о присоединении к Ковенанту. На палубе снуют моряки, которые выполняют различную работу.

С верхней палубы можно попасть в кормовую и носовую каюты, а также на среднюю палубу. Кормовая каюта представляет собой большое помещение, где стоят двуспальная кровать, стойка с оружием, комод и обеденный столик. Носовая каюта, откуда можно пройти на палубу в носовой части корабля, заставлена бочками и ящиками и используется в качестве склада. Вход на среднюю палубу ведёт в основное помещение, где вдоль стен стоят ящики и бочки с грузом, стойки с оружием и прочий хлам. В дальней от входа части комнаты находятся два обеденных стола и барная стойка. В помещении в носовой части стоят раскладушки для членов экипажа, а комната в кормовой части средней палубы используется, по большей части, как склад, хотя здесь тоже есть спальные места для моряков.

Галерея Править

ON-icon-Лодочник Остриё
Здание в Вэйресте 44
Карта
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Родительская локация Вэйрест

Описание Править

Остриё — корабль, пришвартованный у пирса в порту города Вэйрест, что в Штормхейвене, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от городского дорожного святилища.

Этот большой корабль, созданный в традициях кораблестроения западного Тамриэля и принадлежит капитану Калин, которая бороздит на нём морские просторы. Ранее этот корабль участвовал в событиях на Строс М'Кае и Бетнике, а также позволил Бездушному добраться до Гленумбры. Теперь он бросил якорь в порту Вэйреста — столицы Штормхейвена и всего Даггерфолльского Ковенанта.

Галерея Править