Tamrielicon.png Острова Саммерсет
Саммерсет.jpg
Столица Алинор

Острова Саммерсет (ориг. Summerset Isles) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls.

География[править | править код]

Расположен к юго-западу от Тамриэля (к западу от Сиродила). Имеет разнообразный ландшафт. Тут размещается Кристальная башня, давний центр культуры меров.

Крупнейшим островом архипелага является Саммерсет. Вторым крупным островом архипелага является Ауридон. Третьим — Артейум.

Население[править | править код]

Изначально архипелаг заняли альдмеры, приплывшие с Альдмериса. Уже здесь произошло их постепенное разделение на современные эльфийские расы. Альтмеры (те из альдмеров, что остались на острове) издавна стремились к гегемонии в Тамриэле, но после победы людей над мерами стали стремиться к доминированию в своём регионе, что вылилось в войны с Сиродилом, а позже и ВаленвудомТанец в огне»).

История[править | править код]

Острова, города и поселения[править | править код]

Саммерсет[править | править код]

Саммерсет или Остров Саммерсет — самый большой остров, входящий в состав Саммерсетского архипелага. Он располагается западнее Ауридона и континента. Здесь находится столица альтмерского государства — Алинор. На острове много плодородных земель, что способствует развитию сельского хозяйства. Также присутствуют красивые леса.

Ауридон[править | править код]

Ауридон (ориг. Auridon) — второй по величине остров, входящий в состав Саммерсетского архипелага. Остров находится восточнее Саммерсета и севернее Артеума. Основными городами являются Фёстхолд и Скайвотч. Остров выделяется крутыми утесами, расположенными вдоль побережья, а также невероятно красивыми лесами.

Артеум[править | править код]

Арте́ум (ориг. Artaeum, другие версии перевода — Артейум или Артаюм) — третий по размеру остров в архипелаге Саммерсет. Он расположен на юге от деревни Моридунон в Потансе и на западе от деревни Рунсибей. Остров известен в основном из-за того, что на нём базируется древний Орден Псиджиков, возможно, самый древний монашеский орден в Тамриэле.

Малые острова[править | править код]

  • Коралловая Пустошь (ориг. Wasten Coraldale) — небольшой островок у западного побережья Саммерсета. Воды вокруг него богаты рыбой и по этой причине он весьма популярен среди рыбаков с главного острова. Известен тем, что на нём некогда располагались знаменитые «Висячие сады». В конце Третьей эры на острове находилось одноимённое поселение.
  • Бураним (ориг. Buraniim Isle) — небольшой остров у восточного побережья Ауридона. Долгое время контролировался слоадами.
  • Эрринорн (ориг. Errinorne Isle) — небольшой остров у восточного побережья Ауридона, рядом со Скайвотчем. Некогда на острове располагалась библиотека местной академии, однако её помещения были заброшены после вторжения слоадов, контролировавших остров вплоть до прибытия Флота Всех Флагов.
  • Коллегия сапиархов (ориг. College of Sapiarchs) — небольшой остров у северо-западного побережья Саммерсета. Своё название получила от обитающих на нём альтмерских учёных и мудрецов — сапиархов.
  • Дранил-Кир (ориг. Dranil Kir) — небольшой остров близ Ауридона. Моряки стараются обходить его стороной, поскольку рядом с ним всегда бушуют шторма. Причиной этого является обскур — магический прибор для прорицания, оставленный на нём орденом Псиджиков.
  • Силатар (ориг. Silatar) — небольшой остров в Абесинском море, родина Лесной королевы Араниас.
  • Айвея (ориг. Eyevea) — небольшой остров в северной части Саммерсетского архипелага, некогда купленный Шалидором, планировавшим превратить его в безопасное убежище для всех магов, однако позднее потерянный им в результате неудачной сделки с Шеогоратом. Принц Безумия забрал Айвею в свой план Обливиона, перенеся её на Дрожащие острова. Считается, что в период войны альянсов некий герой смог заключить с Шеогоратом новую сделку, вернув Айвею в реальный мир, где она стала базой Гильдии магов.
  • Каллиус Лар (ориг. Calluis Lar) — остров недалеко от побережья контролируемой Фёстхолдом части Ауридона. Во второй половине Третьей эры был базой пиратов.

Достопримечательности[править | править код]

  • Кристальная башня — важная историческая и метафизическая структура альдмеров. Хрустальная Башня для альдмеров и их потомков, альтмеров, играла ту же роль, что Башня Белого Золота для айлейдов и имперцев. Разрушена силами даэдра во время Кризиса Обливиона.
  • Этон Нир — высочайшая гора островов Саммерсет. На её вершине можно найти образцы причудливой архитектуры из кораллов, по всей видимости, оставшейся от слоадов.
  • Кроме Фёстхолда и Скайвотча (которые сами по себе очень красивы), на Ауридоне также располагается Треббитский монастырь — родной дом треббитских монахов.
География Тамриэля
География островов Саммерсет
Гидрография
Моря и заливы Абесинское море
Регионы и области
Основные острова АуридонСаммерсетАртейум
Острова Саммерсет в Online
Регионы АуридонСаммерсетАртейум
Города Вулхельский ДозорСкайвотчФёстхолдАлинор
Острова Саммерсет в Arena
Города АлинорДаскЛилландрилКлаудрестШиммеринСанхолдФёстхолдСкайвотч