ФЭНДОМ

Tamrielicon Острова Саммерсет
Саммерсет
Столица Алинор
Острова Саммерсет (ориг. Summerset Isles) — провинция Тамриэля в мире Нирна.

География Править

Расположен к юго-западу от Тамриэля (к западу от Сиродила). Имеет разнообразный ландшафт. Тут размещается Кристальная башня, давний центр культуры меров.

Крупнейшим островом архипелага является Саммерсет. Вторым крупным островом архипелага является Ауридон. Третьим — Артейум.

Население Править

Изначально архипелаг заняли альдмеры, приплывшие с Альдмериса. Уже здесь произошло их постепенное разделение на современные эльфийские расы. Альтмеры (те из альдмеров, что остались на острове) издавна стремились к гегемонии в Тамриэле, но после победы людей над мерами стали стремиться к доминированию в своём регионе, что вылилось в войны с Сиродилом, а позже и ВаленвудомТанец в огне»).

История Править

В 830 году Второй эры Саммерсет захватил Валенвуд с помощью одной из партий босмеров и создал государство Альдмерский Доминион.

Последними событиями является бойкот саммерсетcкими магами товаров из Сиродила.

Именно на Саммерсете зародилась будущая Гильдия магов.

Города и поселения Править

Саммерсет Править

Саммерсет или Остров Саммерсет — самый большой остров, входящий в состав Саммерсетского архипелага. Он располагается западнее Ауридона и континента. Здесь находится столица альтмерского государства — Алинор. На острове много плодородных земель, что способствует развитию сельского хозяйства. Также присутствуют красивые леса.

Ауридон Править

Ауридон (ориг. Auridon) — второй по величине остров, входящий в состав Саммерсетского архипелага. Остров находится восточнее Саммерсета и севернее Артеума. Основными городами являются Фёстхолд и Скайвотч. Остров выделяется крутыми утесами, расположенными вдоль побережья, а также невероятно красивыми лесами.

Артеум Править

Арте́ум (ориг. Artaeum, другие версии перевода — Артейум или Артаюм) — третий по размеру остров в архипелаге Саммерсет. Он расположен на юге от деревни Моридунон в Потансе и на западе от деревни Рунсибей. Остров известен в основном из-за того, что на нём базируется древний Орден Псиджиков, возможно, самый древний монашеский орден в Тамриэле.

Достопримечательности Править

  • Кристальная башня — важная историческая и метафизическая структура альдмеров. Хрустальная Башня для альдмеров и их потомков, альтмеров, играла ту же роль, что Башня Белого Золота для айлейдов и имперцев. Разрушена силами даэдра во время Кризиса Обливиона.
  • Этон Нир — высочайшая гора островов Саммерсет. На её вершине можно найти образцы причудливой архитектуры из кораллов, по всей видимости, оставшейся от слоадов.
  • Кроме Фёстхолда и Скайвотча (которые сами по себе очень красивы), на Ауридоне также располагается Треббитский монастырь — родной дом треббитских монахов.
  • Отдельно можно отметить островок Каллиус Лар, где некогда располагалось «гнездо» пиратов.
География Тамриэля
География островов Саммерсет
Гидрография
Моря и заливы Абесинское море
Регионы и области
Основные острова АуридонСаммерсетАртейум
Острова Саммерсет в Online
Регионы АуридонСаммерсетАртейум
Города Дозор ВулхелаСкайвотчФёстхолдАлинор
Острова Саммерсет в Arena
Города АлинорДаскЛилландрилКлаудрестШиммеринСанхолдФёстхолдСкайвотч