ФЭНДОМ

ON-mapicon-Достопримечательность Остров Подковы
Остров Подковы
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Девос, капитан Хаммо, Рания
Существа Гигантская змея
Квесты Жмурки, Брешь среди деревьев

Остров Подковы (ориг. Horseshoe Island) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Достопримечательности (Online)».

Описание Править

Остров Подковы — достопримечательность на севере региона Малабал Тор, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от поселения Вулквастен. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-восточнее локации.

Это довольно большой остров, расположенный в эстуарии реки Стрид в северной части региона. В западной части острова причалили корабли Доминиона, которые могут доставить Бездушного на остров Бури. На противоположной стороне находятся лагеря пиратов и одного старого капитана. Остров получил своё название из-за своеобразной формы, напоминающей лошадиную подкову. В центральной части находится лагуна, облюбованная гигантскими змеями.

Старый и уже ослепший капитан Хаммо, живущий в лагере вместе с помощницей Ранией, попросит героя договориться с капитаном пиратского судна, чтобы тот отвёз его в Анвил. Однако, даже если протагонист сумел договориться с капитаном корабля, Хаммо откажется уезжать без своих сокровищ, расположенных в небольших пещерах в центральной части острова. Каждая из трёх таких каверн охраняется маормерами. Сокровищами окажутся фляги, вяленое мясо и рыбьи кости. Как объяснит старый моряк, они ему дороги по-своему.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Жмурки» — помочь старому слепому капитану добраться до Анвила.

Орден Псиджиков Править

Галерея Править