ФЭНДОМ

Остров безумия
Остров безумия
Издание
Дата выхода 30 ноября 2017
Разработчик(и) Sparkypants Studios
Издатель ZeniMax Media
Жанр Коллекционная карточная игра
Платформа PC, Mac, iOS, Android
Рейтинг 12+
Хронология
Дата >3Э 433

Остров безумия (ориг. Isle of Madness) — третье сюжетное дополнение и пятое обновление к ​The Elder Scrolls: Legends. В новом сюжете имеется более 50 заданий, во время выполнения которых игроки получат наборы из 62 новых карт.

Игрок может приобрести каждый акт «Острова безумия» за 1000 золотых или $7.99 или приобрести Тройной набор «Острова безумия», содержащий все три акта и рубашку карт «Принц безумия», со скидкой — за $19.99.

Вы сбежали из заключения и спасли Империю в истории Забытого героя. Вы раскрыли подлый заговор в „Падении Тёмного Братства“. Вы нашли утерянные артефакты Сота Сила в „Возвращении в Заводной город“. Новое приключение, которое предлагает вам The Elder Scrolls: Legends, отправит вас за пределы мира смертных — на Остров безумия!
— Sparkypants Studios

Описание Править

Остров безумия — это новое дополнение для The Elder Scrolls: Legends, анонсированное на QuakeCon 2018 и вдохновлённое не кем иным, как Шеогоратом, Даэдрическим Принцем безумия. Играя за отставного главу шпионов Талима Ренда, игрокам предстоит отправиться на Дрожащие острова, знакомые им по The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Насколько далеко вы готовы зайти, чтобы спасти своих любимых – даже если ради этого придется всем пожертвовать?
— Sparkypants Studios

В крупнейшем приключении The Elder Scrolls: Legends игроков ждёт три напряжённых акта. Игроки смогут получить до 55 новых карт в коллекцию, в том числе новые двойные карты. Кроме того, игроков ждут новые условия линий, ступить на которые будет чистым безумием!

Новые механики Править

Двойные карты Править

В «Острове безумия» появляется новая игровая механика, от которой у игроков начнёт двоиться в глазах! Двойная карта — вдвое больше пользы (и веселья)!

Двойная карта — это две разных карты в одной упаковке. Когда вы берете такую карту, в вашей руке она распадается на две! Зачем выбирать между «Баливогом» и «Матерью выводка», если можно получить и то, и другое?

Новые условия линий Править

Это первое дополнение, в котором добавили 2 новые линии, в которые игроки сами смогут превратить существующие линии.

Линия Деменции Линия Деменции Править

Линия наносит урон противнику, если самое сильное существо на ней принадлежит игроку.

Линия Мании Линия Мании Править

Линия будет давать игроку карту, если ему принадлежит существо с самым высоким здоровьем на ней.

Галерея Править

Видео Править