ФЭНДОМ

Выпуск 11
Ответ на гражданские запросы
(ориг. Response to Citizen Inquiries)
Перевод: Phoenix_Neko (Ответ на гражданские запросы).

Выпуск 10: Блистательный бунт.
Выпуск 12: Борьба с Даэдра: Мехрунс Дагон.

Текст Править

Уважаемый гражданин Альдмерского Доминиона,

Благодарю вас за выражение интереса насчёт крайне важных функций, исполняемых Президиумом Просвещения и Распространения Альдмерской Культуры для дальнейшего упрочнения межкультурных связей нашего величественного альянса. Мы прилагаем усилия к тому, чтобы выслушать предложения, вопросы и заботы каждого гражданина в отношении нашей неустанной борьбы по обеспечению Доминиона образованием в целях улучшения сотрудничества и взаимопонимания между альтмерами, босмерами и каджитами.

Две (2) ваши заявки и один (1) запрос были получены и обработаны, и мы искренне надеемся, что вы будете удовлетворительны ответом Президиума. Пожалуйста, учтите, что все последующие уточнения, связанные с вашим заявлением (которому был присвоен Идентификатор Гражданских Запросов 3278Б-П), надлежит сопровождать заполненной Формой Дополнительных Запросов, утверждённой Талморским Представителем Гражданских Дел вашего района.

Заявка первая (1)

Касательно включения более обширного обозрения героев каджитского происхождения в новой редакции «Объединённой истории Альдмерского Доминиона, т. 4, Жизнь замечательных исторических личностей»: ваше мнение очень важно для нас. Несмотря на то, что мы ограничены необходимым числом исторических фигур, описанных в этом уже весьма солидном томе, ваш отзыв будет принят к сведению. Мы учли ваш комментарий о преобладании альтмерских персон в книге и примем его как совет к действию, когда будет запланирован выход следующей редакции.

Заявка вторая (2)

Касательно празднования каджитского фестиваля Сахарных Песнопений: наше величайшее стремление — прислушиваться к нуждам и желаниям всех граждан. Но, к бесконечному нашему сожалению, мы должны донести до вашего сведения, что Сахарные Песнопения останутся запрещённым в большинстве крупных городов вследствие нарушений деловой активности и домашнего благополучия, о которых было доложено в тех муниципалитетах, где фестиваль ранее был дозволен. Посему, как и в случае с любым постановлением Талмора, вы можете продолжить выражать озабоченность, обратившись к местному представителю (заполнив, разумеется, необходимые формы, которые могут различаться в зависимости от природы дополнительных запросов или жалоб).

Запрос первый (1)

Касательно большего вовлечения в местное самоуправление: Талмор всегда рад приспосабливаться и поощрять граждан, которые желают стать более активными в продвижении сотрудничества и понимания во всём Доминионе. Все должности и службы Талмора заверены рукой Её сиятельства королевы Эйренн, гарантирующей, что лишь те, кто обладает настоящей преданностью делу продуктивности, процветания и победоносности Доминиона, будут назначены на тот или иной пост. Предприняв все возможные старания, чтобы стать выдающимся гражданином, даже вы можете однажды быть отмечены Её Величеством!

Президиум Просвещения и Распространения Альдмерской Культуры вновь бладодарит вас за ваш интерес. Если вы посчитаете неподобающим какой-либо из наших тщательно обоснованных ответов, непременно предоставьте заверенную Форму Дополнительных Запросов.

Слава Доминиону!

Ответы предоставленны нижеподписавшимся:

Айкантар из Шиммерина, Сапиарх Индоктринации