ФЭНДОМ

Отель «Тайбер Септим» (ориг. Tiber Septim Hotel) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICTalosPlazaTheTiberSeptimHotel
ICTalosPlazaTheTiberSeptimHotelBasement
ICTalosPlazaTheTiberSeptimHotelTop
ICTalosPlazaTheTiberSeptimHotelUpstairs

Описание Править

Отель «Тайбер Септим» — самая дорогая и роскошная гостиница Сиродила, расположенная на Талос Плаза Имперского города, на её центральной площади. Напротив неё находится особняк Умбакано. Хозяйка отеля, имперка Аугуста Калидия, имеет в кассе 50 золотых, она покупает зелья и еду, а продаёт еду и выпивку. Ещё в отеле можно переночевать, уплатив за это 40 золотых.

Отель «Тайбер Септим» Править

В отеле светло и чисто, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены. Хозяйку можно застать за стойкой, позади стойки имеется кровать, застеленная шёлковым зелёным покрывалом. Возле одной из стен поставлены шкафы, на их полках расставлена серебряная посуда. Около каждой лестницы имеются низкие столики, возле них расставлены лавки и стулья. Справа от входа есть два письменных стола, к каждому пододвинут стул. На одном из них помимо письменных принадлежностей имеется немного еды: кусочек сыра и яблоко. Также на одном столе на тарелке лежит кекс, а на втором в миске сложено девять ягодок ежевики. Помимо еды на столах можно найти пару бутылок дешёвого вина и бутылки вина Западного вельда Тамики. Днём в отеле часто можно застать некоторых жителей города, зашедших сюда посидеть, поболтать и просто выпить и закусить.

  Находки  

Книги

Еда

  • кекс
  • ежевика (9 шт.)
  • яблоко
  • кусочек сыра

Серебряная посуда

  • урна
  • ваза (2 шт.)
  • миска (4 шт.)
  • кубок (11 шт.)
  • кувшин (2 шт.)

Отель «Тайбер Септим» — Комнаты Править

Наверху находятся четыре комнаты и большая столовая. Тут тоже чисто и светло, на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены. В комнатах на стенах висят картины с пейзажами Сиродила. В столовой поставлено три стола, один большой и два маленьких круглых, на каждом расставлена серебряная посуда и лежит много еды. Стоят два высоких шкафа, на их полках тоже расставлена серебряная посуда. Можно заметить шкаф для одежды, на нём тоже стоят серебряные миски. У одной из стен есть две стойки с вином, на них вперемешку лежат бутылки дешёвого вина, вина братьев Сурили и вина Западного вельда Тамики. Из столовой есть лестница, ведущая наверх, в кабинет. Двери в три из четырёх комнат заперты, снять можно ту, что находится рядом со столовой. В каждой комнате имеются кровати, все они застелены красно-золотыми покрывалами. Незапертая комната принадлежит супругам, Фэлиану и Атрейне. В их комнате имеется круглый стол, к нему подвинуто два стула. На столе расставлена посуда, бутылка дешёвого вина и разложена в тарелках еда. Следующую комнату снимает Гвинас. Третья хоть и пустует, но взломав дверь, там нельзя будет переночевать. В комнате, которую можно снять, помимо кровати имеется сундук, шкаф для одежды и лавка.

  Находки  

Выпивка

  • дешёвое вино (6 шт.)
  • вино братьев Сурили (6 шт.)
  • вино Западного вельда Тамики (6 шт.)

Еда

Серебряная посуда

  • пивная кружка (2 шт.)
  • тарелка (17 шт.)
  • кувшин (3 шт.)
  • графин (5 шт.)
  • миска (11 шт.)
  • нож (15 шт.)
  • вилка (15 шт.)
  • ложка (15 шт.)
  • кубок (15 шт.)
  • урна (2 шт.)
  • стакан (5 шт.)

Отель «Тайбер Септим» — Кабинет Править

В кабинете в центре расстелен круглый ковёр, на стенах висят гобелены. Здесь мало мебели, помещение явно предназначено для работы, а не для отдыха. Стоит письменный стол, к нему пододвинут стул. На небольшом столике имеется немного серебряной посуды и в миске лежат три апельсина. Около столика есть стул, у стены поставлена лавка.

Отель «Тайбер Септим» — Подвал Править

Двери в подвал заперты. На полах постелены заляпанные половики. В левом крыле подвала у стен сложено несколько картин с пейзажами Сиродила, стоят бочки, сундук, шкаф с пустыми полками и лежат мешки. В центральном закутке есть ещё один сундук, в нише имеются два шкафа и комод. В правом крыле есть ещё несколько сундуков, штабелями составлены ящики и бочки, имеются мешки.

Персонажи Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Этот отель — просто находка для воров! На втором этаже множество ценных предметов и он почти всегда пустует.

Баги Править

  • Если был установлен мод, добавляющий некую локацию, в которой было хотя бы одно обычное существо или персонаж (или даже персонаж игрока, в случае сохранения в той локации), а затем мод был удалён, то все живые существа из удалённой локации переместятся в отель «Тайбер Септим». Впрочем, это можно изменить в файле Oblivion.ini. За это отвечает строка SSaveGameSafeCellID=2AEEA, где 2AEEA — ID ячейки отеля.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, то на первом этаже отеля могут появиться: фанатик, враждебный к протагонисту, спригган или олень, также на полу может оказаться живая рыба-убийца.

Галерея Править

  • Вход в отель
  • Фасад гостиницы
  • Вид от входа
  • Взгляд сверху
  • Шкафы с посудой
  • У правой лестницы
  • Хозяйка за стойкой
  • Возле левой лестницы
  • В коридоре
  • Столовая
  • Большой стол
  • Комната супругов
  • Комната Гвинаса
  • Ничья комната
  • Комната для съёма
  • У двери
  • Люк в полу кабинета
  • Кабинет
  • Пустой шкаф
  • Картины на полу
  • Шкафы в нише
  • Бочки, ящики и сундуки