ФЭНДОМ

Отец Игнатиус
Отец Игнатиус
ManIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Имперский город
Реакция Дружелюбная
Локация Храм Единого, Храмовое убежище, Собор Драконьего огня, база Альдмерского Доминиона, база Даггерфолльского Ковенанта, база Эбонхартского Пакта
Квест Кровоточащий храм, Величественная жаровня
RuESO Отец Игнатий
Отец Игнатиус (ориг. Father Egnatius) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Биография Править

Отец Игнатиусимперский священнослужитель, знаменитый на весь город своими познаниями и благочестием. По словам Дракона Клинков, Игнатиус говорит на десятке уже ныне мёртвых языков, а читает ещё на большем. Одно время он даже консультировал имперских советников, пока Маннимарко не наложил на это запрет.

Незадолго до вторжения сил Молаг Бала в Имперский город в руки Игнатиуса попал старинный свиток. По его словам, свиток появился практически из ниоткуда на одной из полок библиотеки, а так как Игнатиус посвятил её изучению не одно десятилетие, его словам можно верить. Уже сталкивавшийся с подобными вещами священнослужитель понял, что данный свиток весьма необычен и скрывает в себе как невероятную магическую мощь, так и некую тайну, которую невозможно понять, просто бегло прочтя его содержимое. Перед самым вторжением, словно что-то предчувствуя, Игнатиус отдаёт свиток на хранение капитану Имперского легиона Каудексу. Это решение оказывается верным — захватившим город даэдра удаётся найти и схватить священнослужителя, но до свитка им добраться не удаётся. Чтобы заставить Игнатиуса рассказать о том, что было в том документе, инквизитор Молаг Бала, Ксотоса Вел, начинает на его глазах убивать пленных горожан, но отправленный Драконом Клинков Бездушный расправляется с даэдра и помогает священнику сбежать. Добравшегося до базы одного из альянсов Игнатиуса размещают со всеми удобствами, и он приступает к расшифровке свитка — Каудекс и его солдаты смогли защитить его от сил даэдра. Выясняется, что в свитке был описан ритуал, способный превратить обычного человека в бессмертного защитника Величественной жаровни, древней реликвии, необходимой для зажжения Драконьих огней. Молаг Бал стремится её уничтожить, чтобы Огни больше никогда не были зажжены и дорога на Нирн для даэдра всегда была открытой. Чтобы не допустить этого, Дракон Клинков вызывается стать бессмертным защитником Жаровни, навсегда оставшись запертой в Соборе Драконьего огня. Прибыв в Собор, Игнатиус совершает над членом Драконьей Стражи необходимый ритуал, пока Бездушный и Каудекс сдерживают силы рвущихся в храм даэдра. Превращение проходит успешно, и планы Молаг Бала оказываются сорванными, но Дракон Клинков теперь навечно останется в Соборе Драконьего огня, защищая Величественную жаровню.

Позднее протагонист может встретить Игнатиуса на базе своего альянса. Старый священнослужитель никогда не откажется поговорить со своим другом и спасителем:

Игнатиус:«Выглядишь усталым, друг мой. Может, присядешь? Останься и поговори со мной».
Бездушный:«Что будешь делать теперь, когда Жаровня в безопасности?»
Игнатиус:«Честно? Отдохну. Хоть чуть-чуть. Последние месяцы были самыми длинными в моей жизни. Как будто прошли годы с тех пор, как в последний раз просто присел отдышаться».
Бездушный:«Ты уйдёшь из города?»
Игнатиус:«В моём возрасте? И что мне делать? Куда идти? Нет… нет, моя жизнь здесь. Есть ещё раны, что нужно залечить, и реликвии, что нужно оберегать.
И потом, здесь Дракон. Она связала себя с городом душой и телом. Я не смогу на своё отражение в зеркале посмотреть, если сделаю меньшее
».
Бездушный:«Как думаешь, мы увидим её снова?»
Игнатиус:«Нет. Не в этой жизни. Быть может, если нам очень повезёт, мы встретимся с ней в Этериусе. Но нам не нужно торопиться встретиться с ней. Подозреваю, в Мундусе она проведёт ещё немало лет».
Бездушный:«Думаешь, Дракон справится там, в Соборе?»
Игнатиус:«О, я думаю, справится. Не нужно беспокоиться. Акатош убережёт её».
Бездушный:«Но не будет ли ей там скучно?»
Игнатиус:«Сомневаюсь. Заметил, какие у неё глаза? Акатош благословил её вторым зрением. Она видит вещи так, как их видят святые. Да, для наших глаз собор весь в паутине и старых камнях. Но для неё? Даже предположить не могу».
Бездушный:«Она действительно упомянула светлячков…»
Игнатиус:«Вот видишь!
Истина подобна окну, друг мой — она яркая и чистая, но сокрыта множеством занавесей. Акатош раздвинул для Дракона эти занавеси. Подходящий дар для столь верного воина
».
Бездушный:«Ты говорил с капитаном Каудексом?»
Игнатиус:«После нашего приключения в соборе? Нет.
Как тебе хорошо известно, Анатолиус предан защите своего бастиона в районе Знати. Скорее всего, он вернулся к своим солдатам, как только мы распрощались
».
Бездушный:«Ты не одобряешь?»
Игнатиус:«Я беспокоюсь за него. С исчезновением свитка он мог утратить своё бессмертие. Без него, боюсь, гарнизон падёт вместе с его солдатами. Он далёк от безрассудства, но…»
Бездушный:«Но что?»
Игнатиус:«Он мудр и силён и может творить добрые дела. Кто знает, скольких простых горожан он мог бы спасти, если бы всерьёз за это взялся. Вместо этого он защищает эти крошащиеся руины. Я ещё понимаю, когда он оберегал свиток. Но сейчас? Это попахивает гордыней».
Бездушный:«Я мог бы… »
Игнатиус:«Нет, нет. Прости.
Я уже старик, друг мой. А старость, к сожалению, несёт с собой не только мудрость. Она делает нас забывчивыми и ворчливыми. Если бы у меня всё ещё была сила Каудекса, полагаю, я бы тоже оборонял тот гарнизон. Он хороший человек. И хватит об этом
».

Квесты Править

Блистательный план Править