ФЭНДОМ

Иконка Доминиона Альдмери (цвет) Открытие
Открытие 01
Бараки Матисена
Обзор
Условия Уровень 9
Квестодатель Разум-дар
Фракция Альдмерский Доминион
Регион Ауридон
Локация Матисен
Награда Кожаный дублет Глаз Королевы, 122 золота, 656 XP
Тип Квесты Альдмерского Доминиона
Предыдущий квест Совместный сбор частей
Следующий квест В Скайвотч

Открытие (ориг. The Unveiling) — квест фракции Альдмерский Доминион в игре The Elder Scrolls Online.

Я обнаружил причастность важных членов Матисена к Сокрытому Наследию. Разум-дар попросил меня встретиться с ними лицом к лицу
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Разум-даром.
  2. Поговорить с сержантом Иралундором.
  3. Войти в бараки Матисена.
  4. Позволить задержать себя.
  5. Убить Кондалина.
  6. Убить канонрива Маланию.
  7. Поговорить с Разум-даром на пристани.

Подробное прохождение Править

Бездушный и Разум-дар добыли улики, доказывающие связь канонрива Малании и других важных лиц Матисена с Сокрытым Наследием. Поэтому сейчас наступает момент открытой конфронтации «Глаз Королевы» с агентами Наследия. «Итак. Ты веришь в Разума-дара, верно?» — издалека начнёт каджит, — «Он просит доверять ему и в дальнейшем. Малания. Кондалин. Они сейчас в городских бараках. Тебе нужно войти туда и наделать много шума. Они наверняка тебя схватят». На вопрос о том, почему герой должен позволить себя схватить, Раз скажет, что Кондалин очень наблюдательный и наверняка знает, что в городе есть подозрительная личность. И если Бездушный войдёт в бараки, словно напыщенный герой, а после будет схвачен, враги расслабятся и ослабят свою охрану. После этого каджит найдёт Бездушного, освободит его и они нанесут удар. «Отлично. За королеву» — ответит Бездушный, выслушав план, но каджит на прощание попробует успокоить героя: «Разум-дар верит тебе. Делай тоже самое для него и он тебя не подведёт». После этого протагонист может просто попрощаться и начать выполнять задание, либо, не удержавшись, спросить: «Это и есть твой план, серьёзно? Позволить им схватить меня?» На что каджит ответит следующее: «Может у тебя есть план получше? Слушай, мы „Глаза Королевы“. Мы делаем то, что должно, даже если это означает подставить себя под удар. Убивать тех, кто не заслуживает этого. Ездить голым на гуаре в аргонианском храме». Подробностей каджит не расскажет, сказав, что этой историей он делится только с полевыми агентами-ветеранами. Но, может быть, он расскажет её в следующий раз.

Бараки находятся в центре города. У входа будет стоять сержант Иралундоре. Альтмер попросит Бездушного идти дальше, но, следуя плану Разум-дара, протагонист поднимет шум: «Я верный агент королевы! Я очень важная персона. Нет, я — герой!» Сержант на такое заявление лишь усмехнётся, но позволит «герою» войти. В бараках Бездушный услышит как канонрив Малания, Кондалин и Ондендил будут обсуждать вероятность того, что Разум-дар сейчас действительно в городе и насколько большие неприятности он сможет им доставить. Когда Бездушный попробует заговорить с канонривом, та попросит путешественника прийти чуть позже, так как сейчас она очень занята, но протагонист не станет её слушать: «Именем королевы я пришёл сюда, чтобы арестовать тебя за предательство!» Канонрив не поверит своим ушам, а после — глупости героя, о чём ему и сообщит. Протагонист будет продолжать упрекать Маланию в предательстве, после чего женщина вспылит и выкрикнет, что единственная предательница это Айренн, что предала собственный народ, но Сокрытая королева скоро будет коронована и никто не сможет её остановить. Когда Бездушный в очередной раз откроет рот, канонрив не станет его слушать и прикажет Кондалину и Ондендилу схватить героя. Те оглушат Бездушного и представление будет окончено.

«Ну что, проснулся, спящий котёнок?» — это будут первые слова, которые услышит протагонист, когда придёт в себя. В этот момент вполне можно испытать чувство дежавю: герой лежит на полу камеры, а с той стороны решётки стоит Разум-дар. Когда протагонист спросит, сработал ли план, каджит ответит утвердительно и добавит, что для новичка герой справился просто замечательно. Если же сказать, что вид протагониста-заключенного явно забавляет каджита, тот удивится: «Что? Этот никогда не заострял внимание на том, что это уже второй раз, когда этот спасает тебя. Из-за решётки. Меньше чем за месяц. В слух, по крайней мере». Но, закончив с шутками, Разум-дар скажет, что сейчас он отопрёт дверь и Бездушному нужно будет найти Кондалина, пока в это время Раз разыщет Маланию. На прощание «Глаз Королевы» скажет, что дом Кондалина находится рядом с домом Фисталле и попросит быть осторожным. После того, как с целью будет покончено, нужно будет встретиться с Разом недалеко от кузницы.

Дом Кондалина находится на севере города, он будет отмечен на карте. Внутри, кроме хозяина дома, больше никого не будет. Увидев Бездушного, альтмер без каких-либо предисловий сразу нападёт. Это довольно сильный воин, сражающийся двуручным мечом. Когда с мужчиной будет покончено, нужно найти Разум-дара. Каджит будет ожидать героя у входа в кузницу. Увидев Бездушного, Раз сообщит, что канонрив внутри, загнанная в угол и со словами «Идём, друг. За Фисталле. За королеву!» он войдёт внутрь. Во дворе кузницы канонрива не будет, но Бездушный с каджитом найдут вход в тоннель контрабандистов. А вот в самом тоннеле уже будут агенты Сокрытого Наследия, которые будут стараться прикрыть бегство Малании. Но все их усилия будут напрасны, и Бездушный с Разум-даром сумеет настичь альтмерку недалеко от выхода из туннеля.

«Ты арестована, канонрив. За предательство королевы» — скажет Разум-дар, остановившись недалеко от преступницы. Но Малания скажет, что единственная королева, которой она служит — это Сокрытая королева. Каджита этот ответ, кажется, вполне устроил и со словами «Очень хорошо, предательница. Есть причина размяться», он нападёт на канонрива. Малания, как и её сообщник, Кондалин, сильна. Она довольно умелый маг и бой против неё даже при поддержке каджита будет не из лёгких. Справившись с противником, Раз скажет, что здесь они закончили и пойдёт к выходу, через который надеялась бежать предательница. Последовав за каджитом, протагонист вскоре окажется в воде. Раз будет ждать героя на пристани.

Несмотря на победу, друг-каджит будет расстроен: «Разум-дар хотел сказать, что всё прошло хорошо. Но затем вспомнил Фисталле. И её родителей». Но слова Бездушного о том, что Фисталле гордилась бы ими и что смерть её была не напрасной, чуть поднимут мужчине настроение: «Ты прав. Этот и королева благодарны тебе. Однажды ты станешь великим и могучим агентом. Возможно даже более великим, чем Разум-дар. Если это вообще возможно». На этом квест будет завершён.

Награда Править

Галерея Править

  • Сержант Иралундоре
  • Встреча заговорщиков
  • Канонрив Малания
  • Где-то это уже было…
  • Разум-дар расчистил путь
  • Кондалин ждёт Бездушного
  • В тоннеле контрабандистов
  • Малания загнана в угол
  • Разум-дар ждёт на пристани