ФЭНДОМ

ON-icon-книга-1Откуда берутся кости
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Автор Селаллет
Навык Лук (Online)
Перевод Команда ESN
Откуда берутся кости (ориг. The Source of the Bone) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Эйдетическая память».

Местонахождение Править

  • Книжные полки.

Текст Править

Кости каждого животного могут о многом рассказать. Они хранят воспоминания о том, как зверь пробирался сквозь ветки, о том, как летал под сенью листьев. Об охоте, убийстве и поедании. Когда мы придаем кости форму стрелы, мы готовимся написать Историю о Смерти, и кость, которую мы выбираем, имеет огромное значение. На этом месте некоторые рассмеются или закатят глаза и скажут, что любая стрела — это "всего лишь стрела", но босмеры знают, что кости отлично умеют рассказывать о пережитом.

Кости хищных птиц редко попадают мимо цели, а кости огромных ящериц и змей быстры и остры. Стрелы, сделанные из костей жертвы, шустры, а те, что сделаны из костей охотника, глубоко впиваются в свою цель. Упругие стрелы для предупредительных выстрелов лучше всего делать из костей обезьянок. Чем опаснее зверь, тем смертоноснее результат.

Речной друп, апатичный обитатель дна, весь утыкан ядовитыми шипами, которые способны наслать сон, полный кошмаров. Он размером с большую собаку, ленив, его легко поймать, но трудно взять в руки, и он не годится в пищу. Стрела, изготовленная из его плотных ребер и шипов, несёт на себе тяжесть медлительных рек и мучительного сна и притупляет чувства врага.

От ран, нанесенных стрелами из костей сенч-тигра, враги быстро истекают кровью. Такие стрелы лучше делать зазубренными и свирепыми, похожими на когти зверя. Они быстры и бесшумны, они ещё помнят, как крались по подлеску и прыгали, помнят жажду и резкий вкус теплой крови. Кости сенч-тигра, которого убил не ты, не станут говорить с той же силой, уважение нужно заслужить.

В старину говорили, что стрелы, изготовленные из костей могучего болотного зверя вамасу, несут с собой удар, который вгрызается глубоко в кости жертвы. Преследовать этого ужасного зверя — достойная задача, он рыщет глубоко в болотах Чернотопья и убивает почти всех, кто на него наткнется. Его кости черны, как ночь, а если до них дотронуться, можно ощутить покалывание. Их сила сохраняется долгие годы.

Эти истины нечасто записываются, как и многие знания моего народа, так что отнесись к ним с уважением. Знай, что все лучники отдают предпочтение разным зверям и формируют связь с ними при помощи охоты. Желаю тебе найти своего зверя, и пусть твои стрелы всегда бьют точно в цель.