ФЭНДОМ

Bookicon

Отчёт Ажиры о цветах
ID: BK_AJIRA2
Свиток (Morrowind) 03
Вес: 0.2 Цена: 100 Gold Skyrim
Связанный квест:
Четыре вида цветов, Украденные отчёты
Отчёт Ажиры о цветах (ориг. Ajira's Flower Report) — книга в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Местонахождение Править

Данный отчёт находится в Гильдии магов в Балморе и только во время выполнения квеста «Украденные отчёты».

Текст Править

Цветы Озера Амайя
Отчёт Ажиры

Ажира изучает магические свойства Золотого Канета, Лепестков Каменного цветка, Ивового Пыльника и Вереска.

У Золотого Канета ярко-жёлтые цветы и тёмно-зелёные листья с острыми шипами. Золотой Канет и лепестки Каменёвки восстанавливают силу. Однако у такой смеси есть один негативный эффект — действие длится очень недолго.

У Каменного цветка тёмно-синие очень тяжёлые цветы, поэтому они пригибаются к земле. Это очень дорого, но Ажира может получить больше магической энергии на небольшое время, смешав лепестки каменного цветка с толчёными изумрудами и водой.

Ивовые цветы красны и листья длинны. Если смешать иву с солями холода, можно получить щит холода. Могильная пыль, зелёный лишайник и ивовый пыльник излечат все болезни. Смесь ивы и пробочника избавит от паралича.

Ажира считает, что вереск изначально рос в Скайриме, потому что его листья похожи на листья деревьев Скайрима. Цветы розовые. Смесь этих листьев и рубинов уменьшит ваш вес. Смесь с шкурой Скампа восстановит характер.

Ажира соберёт все эти цветы у озера Амайя. Ажире нужно сделать два отчёта, а Гальбедир — только один дурацкий отчёт. Ажира очень скоро станет Странником.